Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Меры предосторожности для быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    Быстроразъемные соединения топливопроводов (A), (B), (C) и (D) соединяют распределительную рампу (Е) и шланг подачи топлива (F), шланг подачи топлива и топливопровод (G), дополнительный топливный насос (H) с дополнительным топливопроводом (I), топливопровод (J) с блоком топливного бака (К), и топливный фильтр (L) с питающим топливопроводом (M).
    При снятии или установке шланга подачи топлива, блока топливного бака, топливного бака, дополнительного топливного бака, дополнительного топливного насоса, дополнительного топливопровода или обратного топливопровода необходимо отсоединять или подсоединять быстроразъемные соединения.
    Обратите внимание на следующее:
    • Шланги подачи топлива, топливопровод, дополнительный топливопровод, шланги возврата топлива и быстроразъемные соединения не выдерживают высокой температуры; будьте внимательны, чтобы не повредить их при сварке или других операциях, происходящих с выделением тепла.
    • Шланги подачи топлива, топливопровод, дополнительный топливопровод и быстроразъемные соединения трубопроводов не выдерживают воздействия кислоты; не касайтесь их технологической салфеткой, которая использовалась для вытирания разлитого электролита из аккумуляторной батареи. Замените их, если на них попал электролит или другая жидкость, содержащая кислоту.
    • При подсоединении или отсоединении шлангов подачи топлива, топливопровода, дополнительного топливопровода и быстроразъемных соединений будьте осторожны, чтобы не согнуть и не перекрутить их слишком сильно. Если они повреждены, замените их.
    Снятое быстроразъемное соединение трубопроводов может быть использовано многократно, однако удерживающий фиксатор на соединяемой трубке не может быть повторно использован, если он был снят с трубки. Замените удерживающий фиксатор при:
    • замены топливораспределительной рампы.
    • замене топливопровода.
    • замены топливного насоса.
    • замены топливного фильтра.
    • замене передающего блока измерителя уровня топлива.
    • замене дополнительного топливного бака.
    • замене дополнительного топливного насоса.
    • если он был снят с трубки.
    • если он поврежден.
    Положение
    Производитель
    Цвет удерживающего фиксатора
    Диаметр трубы
    A
    Tokai
    Зеленый или синий
    8 мм
    B
    Sanoh
    ЗЕЛЕНЫЙ
    6,3 мм
    C
    Sanoh
    Белый
    9,5 мм
    D
    Sanoh
    Белый
    8 мм