Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    Требуются специальные инструменты

    Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении
     07KAK-SJ40101

    Стойка подъемника двигателя
     07KAK-SJ40200

    Стойка вспомогательного подъемника
     07MAK-PY30100
    1. Полностью поднимите автомобиль и разместите узел двигателя/коробки передач под автомобилем. Опустите автомобиль и прикрепите установите инструменты на двигатель/коробку передач, затем поднимите двигатель/коробку передач на автомобиль.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно крепежные болты и опорные гайки в указанной последовательности. Несоблюдение последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к сокращению срока службы опоры двигателя.

    1. Установите боковую опору двигателя/кронштейн (А), затем затяните новые крепежные болты боковой опоры двигателя/кронштейна (В).
    1. Наживите новые крепежные гайки боковой опоры двигателя/кронштейна (С).
    1. Установите кабель "массы" (D).

    1. Установите кронштейн опоры трансмиссии (А), затем наживите новые крепежные болты и гайки кронштейна опоры трансмиссии (В).
    1. Установите кабель "массы" (С).
    1. Снимите комплект для подъема двигателя/коробки передач в наклонном положении
    Модель с МКП
    Модель с АКП

    1. Снимите стойку вспомогательного подъемника.
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.

    1. Установите передний подрамник, затем затяните новые крепежные болты переднего подрамника в указанной цифрами последовательности.

    1. Установите реактивную штангу (A). Установите новый болт с выступом (В) на головке болта, совместив его с направляющей (С) на переднем подрамнике, затем наживите новый крепежный болт и новую гайку (D) реактивной штанги.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    Модель с МКП
    Модель с АКП

    1. Затяните крепежные гайки боковой опоры двигателя/кронштейна в последовательности, указанной цифрами.

    1. Затяните крепежные болты и гайки опоры коробки передач в указанной цифрами последовательности.
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    Модель с МКП
    Модель с АКП

    1. Затяните крепежный болт и гайку крепления реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
    Модель с МКП
    Модель с АКП

    1. Установите рулевой редуктор и усилители рулевого редуктора, затем затяните новые болты в указанной цифрами последовательности.
    1. Установите новые стопорные кольца на концы приводных валов, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.

    1. Установите теплозащитный экран приводного вала.

    1. Установите компрессор кондиционера воздуха.

    1. Установите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (установленный под днищем TWC) (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).

    1. Установите грязезащитные щитки.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.

    1. Автомобиль с ПРК: Установите крепежные болты кронштейна бачка тормозной жидкости.

    1. Установите шланги отопителя.

    1. Подсоедините разъем датчика кислорода в отработавших газах (вторичный HO2S) (А), затем установите хомуты жгута проводов вторичного HO2S (В).

    1. Подсоедините топливопровод (А) , затем установите крышку быстроразъемного соединения (В) и хомут шланга подачи топлива (С).

    1. Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг усилителя тормозов (B).

    1. Установите крепление жгута проводов (А), затем установите хомут жгута проводов (В).
    1. Подсоедините разъем жгута проводов двигателя (С) и разъемы (D) блока управления двигателем (ECM)/модуля управления силовым агрегатом (PCM).

    1. Модель с МКП: Установите поддон аккумулятора (A), затем установите хомут жгута проводов (B).

    1. Присоедините кабели аккумуляторной батареи (А) к блоку предохранителей клемм аккумулятора.
    1. Установите зажимы жгутов проводов (В).
    1. Установите передние колеса.
    1. Залейте в коробку передач рабочую жидкость:
    1. Модель с АКП: Последовательно переместите рычаг переключения во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП правильно указывает выбранный режим работы АКП.
    1. Модель с МКП: Убедитесь в плавном переключении всех передач.
    1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение ON (II)) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию три раза, затем проверьте на наличие утечек топлива во всех точках топливной системы.