Установка двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
-
Установите боковую опору двигателя/кронштейн (А), затем затяните новые крепежные болты боковой опоры двигателя/кронштейна (В).
-
Наживите новые крепежные гайки боковой опоры двигателя/кронштейна (С).
-
Установите кабель "массы" (D).
|
D
A
C Заменить.
C Заменить.
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
B 12 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить.
}
|
-
Установите кронштейн опоры трансмиссии (А), затем наживите новые крепежные болты и гайки кронштейна опоры трансмиссии (В).
-
Установите кабель "массы" (С).
-
Снимите комплект для подъема двигателя/коробки передач в наклонном положении
|
Модель с МКП
C
A
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
B Заменить.
B Заменить.
B Заменить.
}
Модель с АКП
C
A
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
B Заменить.
B Заменить.
B Заменить.
}
|
-
Снимите стойку вспомогательного подъемника.
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
|
07MAK-PY30100
}
|
-
Установите передний подрамник, затем затяните новые крепежные болты переднего подрамника в указанной цифрами последовательности.
|
(1)
(2)
(3)
(3)
(3)
14 x 1.5 mm 93 N·m (9.5 kgf·m) Заменить.
14 x 1.5 mm 93 N·m (9.5 kgf·m) Заменить.
14 x 1.5 mm 93 N·m (9.5 kgf·m) Заменить.
14 x 1.5 mm 93 N·m (9.5 kgf·m) Заменить.
14 x 1.5 mm 93 N·m (9.5 kgf·m) Заменить.
}
|
-
Установите реактивную штангу (A). Установите новый болт с выступом (В) на головке болта, совместив его с направляющей (С) на переднем подрамнике, затем наживите новый крепежный болт и новую гайку (D) реактивной штанги.
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
Модель с МКП
A
B
C
D Заменить.
D Заменить.
}
Модель с АКП
B
C
A
D Заменить.
D Заменить.
}
|
-
Затяните крепежные гайки боковой опоры двигателя/кронштейна в последовательности, указанной цифрами.
|
(1)
(2)
14 x 1.5 mm 93 N·m (9.5 kgf·m)
12 x 1.25 mm 49 N·m (5.0 kgf·m)
}
|
-
Затяните крепежные болты и гайки опоры коробки передач в указанной цифрами последовательности.
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
|
Модель с МКП
(1)
(2)
12 x 1.25 mm 74 N·m (7.5 kgf·m)
10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m)
}
Модель с АКП
(1)
(2)
12 x 1.25 mm 74 N·m (7.5 kgf·m)
10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m)
}
|
-
Затяните крепежный болт и гайку крепления реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
|
Модель с МКП
(1)
(2)
14 x 1.5 mm 83 N·m (8.5 kgf·m)
14 x 1.5 mm 93 N·m (9.5 kgf·m)
}
Модель с АКП
(1)
(2)
14 x 1.5 mm 93 N·m (9.5 kgf·m)
12 x 1.25 mm 83 N·m (8.5 kgf·m)
}
|
-
Установите рулевой редуктор и усилители рулевого редуктора, затем затяните новые болты в указанной цифрами последовательности.
-
Установите новые стопорные кольца на концы приводных валов, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.
|
(1)
(2)
(4)
(4)
(3)
10 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить.
10 x 1.25 mm 60 N·m (6.1 kgf·m) Заменить.
10 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить.
10 x 1.25 mm 60 N·m (6.1 kgf·m) Заменить.
10 x 1.25 mm 60 N·m (6.1 kgf·m) Заменить.
}
|
-
Установите теплозащитный экран приводного вала.
-
-
-
|
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
}
|
-
Установите компрессор кондиционера воздуха.
-
|
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
}
|
-
Установите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (установленный под днищем TWC) (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
|
B
B
A
C 10 x 1.25 mm 33 N·m (3.4 kgf·m) Заменить.
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
}
|
-
Установите грязезащитные щитки.
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
}
|
-
Автомобиль с ПРК: Установите крепежные болты кронштейна бачка тормозной жидкости.
|
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Установите шланги отопителя.
-
-
-
|
}
|
-
Подсоедините разъем датчика кислорода в отработавших газах (вторичный HO2S) (А), затем установите хомуты жгута проводов вторичного HO2S (В).
|
A
B
}
|
-
|
B
C
A
}
|
-
Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг усилителя тормозов (B).
|
B
A
}
|
-
Установите крепление жгута проводов (А), затем установите хомут жгута проводов (В).
-
Подсоедините разъем жгута проводов двигателя (С) и разъемы (D) блока управления двигателем (ECM)/модуля управления силовым агрегатом (PCM).
|
A
D
C
B
}
|
-
Модель с МКП: Установите поддон аккумулятора (A), затем установите хомут жгута проводов (B).
|
B
A
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
}
|
-
Присоедините кабели аккумуляторной батареи (А) к блоку предохранителей клемм аккумулятора.
-
Установите зажимы жгутов проводов (В).
-
Установите передние колеса.
-
-
-
Залейте в коробку передач рабочую жидкость:
-
-
Модель с АКП: Последовательно переместите рычаг переключения во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП правильно указывает выбранный режим работы АКП.
-
Модель с МКП: Убедитесь в плавном переключении всех передач.
-
Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение ON (II)) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию три раза, затем проверьте на наличие утечек топлива во всех точках топливной системы.
-
-
-
-
-
-
|
A
B
A
B
}
|