Установка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя
AAR-T-1256-J00
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Установите два установочных штифта (А) в указанное отверстие на блоке цилиндров как показано на рисунке.
-
-
Поместите коробку передач на домкрат и поднимите ее на один уровень с двигателем.
|
A
}
|
-
Установите верхние болты крепления коробки передач.
|
12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m)
12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m)
12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m)
}
|
-
Установите кожух картера сцепления.
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|
-
Установите кронштейн реактивной штанги с новым болтом (А) и болтами (В).
|
B 12 x 1.25 mm 83 N·m (8.5 kgf·m)
A 14 x 1.5 mm 83 N·m (8.5 kgf·m) Заменить.
}
|
-
Свободно вставьте новый болт реактивной тяги (A), новую гайку (B) и новый болт (C), затем уберите домкрат из-под коробки передач.
|
C Заменить.
B Заменить.
A Заменить.
}
|
-
Установите крышку обогревателя.
-
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
12 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
12 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
}
|
-
Затяните новые крепежные болты (А) коробки передач, три новые крепежные гайки двигателя (В) и кабель "массы" (С) с определенным техническими условиями усилием.
|
B 12 x 1.25 mm 74 N·m (7.5 kgf·m) Заменить.
C 6 x 1.0 mm 11.8 N·m (1.2 kgf·m)
A 10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) Заменить.
}
|
-
Ослабьте барашковую гайку (А). Снимите крючок (В) и подъемный кронштейн двигателя (С) с автомобиля.
|
A
B
C AAR-T1256-J00
}
|
-
Снимите подъемную проушину (А) со стойки воздушного фильтра (В) и болт 8 x 1,25 мм (С). Установите шланг электромагнитного клапана системы опорожнения абсорбера (D).
|
D
C
A
B
}
|
-
Затяните болты и гайку реактивной штанги с определенным техническими условиями усилием.
|
14 x 1.25 mm 83 N·m (8.5 kgf·m)
14 x 1.5 mm 93 N·m (9.5 kgf·m)
}
|
-
Установите один верхний болт крепления коробки передач.
|
12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m)
}
|
-
Подключите разъем датчика скорости автомобиля (VSS).
|
}
|
-
Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на концы троса (А) и подсоедините трос к механизму переключения передач (В), затем установите кронштейн троса переключения передач (С), фиксатор жгута проводов (D) и стопорные штифты (Е). Не перегибайте и старайтесь не повредить трос переключения передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: При нанесении силиконовой смазки не допускайте ее попадания на клеммы разъемов и выключатели. Не прикасайтесь к клеммам разъемов и выключателям руками в перчатках, на которых имеются остатки силиконовой смазки.
|
8 x 1.25 mm 27 N·m (2.8 kgf·m)
A
D
E
B
C
E
}
|
-
Подсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода (А), затем установите зажимы жгута проводов (В).
|
A
B
}
|
-
Нанесите тонкий слой молибденовой смазки на торец штока рабочего цилиндра (А). Установите рабочий цилиндр (В) и кронштейн трубопровода сцепления (С). Установите трубку гидропривода сцепления в зажим (D) Будьте аккуратны. Не перегните трубку гидропривода сцепления.
|
B
D
C
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
A
}
|
-
Установите поддон аккумулятора (A) и фиксатор жгута проводов (B).
|
B
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
A
}
|
-
Установите стойку воздухоочистителя.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Проверьте работу автомобиля на ходу.
|
6 x 1.0 mm 11.8 N·m (1.2 kgf·m)
}
|