Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Требуются специальные инструменты

    Подъемный кронштейн двигателя
     AAR-T-1256-J00
    ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    1. Установите два установочных штифта (А) в указанное отверстие на блоке цилиндров как показано на рисунке.
    1. Поместите коробку передач на домкрат и поднимите ее на один уровень с двигателем.

    1. Установите верхние болты крепления коробки передач.

    1. Установите кожух картера сцепления.

    1. Установите кронштейн реактивной штанги с новым болтом (А) и болтами (В).

    1. Свободно вставьте новый болт реактивной тяги (A), новую гайку (B) и новый болт (C), затем уберите домкрат из-под коробки передач.

    1. Установите крышку обогревателя.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.

    1. Затяните новые крепежные болты (А) коробки передач, три новые крепежные гайки двигателя (В) и кабель "массы" (С) с определенным техническими условиями усилием.

    1. Ослабьте барашковую гайку (А). Снимите крючок (В) и подъемный кронштейн двигателя (С) с автомобиля.

    1. Снимите подъемную проушину (А) со стойки воздушного фильтра (В) и болт 8 x 1,25 мм (С). Установите шланг электромагнитного клапана системы опорожнения абсорбера (D).

    1. Затяните болты и гайку реактивной штанги с определенным техническими условиями усилием.

    1. Установите один верхний болт крепления коробки передач.

    1. Подключите разъем датчика скорости автомобиля (VSS).

    1. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на концы троса (А) и подсоедините трос к механизму переключения передач (В), затем установите кронштейн троса переключения передач (С), фиксатор жгута проводов (D) и стопорные штифты (Е). Не перегибайте и старайтесь не повредить трос переключения передач.
      ПРИМЕЧАНИЕ: При нанесении силиконовой смазки не допускайте ее попадания на клеммы разъемов и выключатели. Не прикасайтесь к клеммам разъемов и выключателям руками в перчатках, на которых имеются остатки силиконовой смазки.

    1. Подсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода (А), затем установите зажимы жгута проводов (В).

    1. Нанесите тонкий слой молибденовой смазки на торец штока рабочего цилиндра (А). Установите рабочий цилиндр (В) и кронштейн трубопровода сцепления (С). Установите трубку гидропривода сцепления в зажим (D) Будьте аккуратны. Не перегните трубку гидропривода сцепления.

    1. Установите поддон аккумулятора (A) и фиксатор жгута проводов (B).

    1. Установите стойку воздухоочистителя.
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу.