Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка приводного вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом установки убедитесь, что контактные поверхности шаровой опоры и шлицевого участка чистые.
    1. Нанесите 5 грамм молибденовой смазки на контактную поверхность (А) ведомого шарнира и подшипника переднего колеса.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Смазка снижает уровень шума и вибраций.

    1. Установите новое стопорное кольцо (A) в соответствующую канавку стопорного кольца (B) внутреннего шарнира приводного вал (кроме модели с АКП с правой полуосью).

    1. Установите новое стопорное кольцо (A) в соответствующую канавку стопорного кольца (B) промежуточного вала (модель с АКП).

    1. Нанесите 0,5 - 1,0 гр. молибденовой консистентной смазки на всю шлицевую поверхность (А) правого приводного вала. После нанесения смазки удалите ее из 2 - 3 шлицевых канавок и из канавки стопорного кольца (В), чтобы воздух мог свободно выходить из внутренней полости шарнира.
    1. Очистите поверхности, которыми вал полуоси контактирует с дифференциалом и продуйте сжатым воздухом.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не протирайте растворителем резиновые детали.

    1. Вставте ведущий конец (А) полуоси в дифференциал (В) или промежуточный вал (С) до установки установочного кольца (D) в соответствующую канавку.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вставляйте приводной вал горизонтально, чтобы не повредить сальник.

    1. Установите ведомый вал полуоси (А) в ступицу переднего колеса (B) на оси шаровой опоры.

    1. Удалите следы смазки с конусовидной посадочной поверхности и резьбы шарового шарнира нижнего рычага, затем установите ось шаровой опоры (А) в отверстие нижнего рычага подвески (В). Не повредите защитный чехол шарового шарнира. Перед затяжкой гайки крепления шаровой опоры удалите смазку с резьбы оси. Затяните новую корончатую гайку (С) с рекомендованным усилием, затем доверните ее до совпадения прорези в короне гайки с отверстием в оси шаровой опоры.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Убедитесь, что защитный чехол шаровой опоры не поврежден и не имеет трещин.
      • Не совмещайте отверстия ослабляя затяжку гайки.
    1. Установите стопорный штифт (D) в отверстие оси шаровой опоры.

    1. Нанесите небольшое количество моторного масла на посадочную поверхность новой гайки (А) ступицы.
    1. Накрутите гайку ступицы и затяните ее. После затяжки, зафиксируйте гайку от самопроизвольного проворачивания на валу, деформировав ее буртик (В) при помощи выколотки напротив паза вала.
    1. Очистите рабочие поверхности тормозного диска и переднего колеса, затем установите передние колеса.
    1. Проверните вручную переднее колесо и убедитесь в отсутствии зазора между приводным валом и окружающими его деталями.
    1. Заполните коробку передач рекомендованной рабочей жидкостью:
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу.