Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка блока АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    Требуются специальные инструменты

    Подъемный кронштейн двигателя
     AAR-T1256-J00
    Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    1. Установите гидротрансформатор (А) на первичный вал (В) с новым уплотнительным кольцом (С).
    1. Установите штифты 14 мм (D) в корпус гидротрансформатора.
    1. Поместите автоматическую трансмиссию на подъемник и поднимите ее на один уровень с двигателем.

    1. Присоедините трансмиссию к двигателю и установите нижние болты крепления корпуса трансмиссии.

    1. Установите задние болты крепления картера трансмиссии.

    1. Установите верхние и передние болты крепления картера трансмиссии.

    1. Установите домкрат под трансмиссию, поднимите ее и прикрепите опору трансмиссии и крепежный кронштейн (А) к кузову и корпусу трансмиссии новыми крепежными болтами и новыми гайками, не затягивая их.
    1. Затяните болты крепления трансмиссии указанным моментом в следующем порядке: в середине (B), впереди (C) и сзади (D).
    1. Уберите домкрат и затяните болт (E) и гайки (F) опорного крепежного кронштейна трансмиссии указанным моментом.
    1. Установите клемму "массы" коробки передач (G).

    1. Установите новое стопорное кольцо (А) на промежуточный вал (В).
    1. Очистите поверхности, которыми промежуточный вал контактирует с трансмиссией (дифференциалом), растворителем и продуйте сжатым воздухом. Смажьте шлицы промежуточного вала рабочей жидкостью ATF, затем установите тепловой экран (С) на промежуточный вал, затем установите промежуточный вал, не допускайте попадания грязи и инородных частиц в трансмиссию.
    1. Закрепите тепловой экран крепежными болтами.

    1. Установите новое стопорное кольцо (А) на левую полуось (В).
    1. Очистите поверхности, которыми ведущий вал контактирует с трансмиссией (дифференциалом), растворителем и продуйте сжатым воздухом. Установите левую полуось, не допускайте попадания грязи и инородных частиц в трансмиссию. Отведите шарнир рулевого управления и вставьте вал привода в дифференциал так, чтобы вы почувствовали, что установочное кольцо полностью вошло в зацепление с боковой шестерней.
    1. Покройте шлицы внутреннего шарнира приводного вала рекомендованной смазкой.
    1. Проведите правую полуось по шлицам промежуточного вала так, чтобы вы почувствовали, что полуось полностью вошла в зацепление с установочным кольцом промежуточного вала.

    1. Прикрепите гидротрансформатор к ведущему диску восьмью болтами (А). Проворачивая коленчатый вал, затяните болты усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.
    1. Установите корпус гидротрансформатора (В).

    1. Установите на трансмиссию кронштейн держателя троса переключения (А) и крепежный кронштейн (В) нижней реактивной штанги.

    1. Установите рычаг управления (А) на вал управления (В). Не скручивайте чехол (С).
    1. Закрепите скобу (D) троса переключения болтами.
    1. Закрепите рычаг управления новой стопорной шайбой (Е) и стопорным болтом (F); затем установите фланец (G) стопорной шайбы лицевой стороной к рычагу управления, затем загните фиксатор (H) шайбы в сторону головки болта.

    1. Установите чехол троса переключения передач.

    1. Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.

    1. Поднимите передний подрамник (A) к кузову и прикрепите его новыми болтами, не затягивая их.
    1. Затяните сначала правый средний крепежный болт (B), затем средний болт (C), затем четыре остальных болта (D) указанным моментом.

    1. Поместите домкрат под трансмиссию, поднимите ее и прикрепите нижнюю реактивную тягу (А) в крепежном кронштейне и переднем подрамнике.
    1. Установите крепежный болт (B), затем установите язычок болта (C) в стопор (D) через направляющую (E), затем установите гайку (F), не затягивая ее.
    1. Установите крепежный болт (G), не затягивая его.
    1. Уберите домкрат, затяните болт и гайку указанным моментом.

    1. Закрепите правую сторону рулевого редуктора (A) и усилитель (B) новым крепежным болтом (C) и новой гайкой (D), не затягивая ее.

    1. Закрепите левую сторону рулевого редуктора (А) и усилитель (B) новым крепежным болтом (C) и новой гайкой (D), не затягивая ее.

    1. Установите крепежный болт рулевого редуктора (А) и шайбу (В) в средней части, не затягивая болт.
    1. Затяните болты крепления рулевого редуктора указанным моментом в следующем порядке: на правой стороне, на левой стороне, в середине.
    1. Затяните болты указанным моментом, закрепив правый усилитель, затем левый.

    1. Присоедините шаровые шарниры (А) к обоим поворотным кулакам (В) и установите новые гайки шарового шарнира (С). Затяните гайки, затем закрепите гайки стопорным штифтом (D).
    1. Установите тяги стабилизатора (Е) на концы стабилизатора (F) и установите гайки (G). Вставьте универсальный гаечный ключ 5 мм (Н) в отверстие штифта шарового шарнира (I) и затяните гайки.
    1. Снимите подъемный кронштейн двигателя и установите хомут жгута в его держатель, расположенный перед верхней частью левого демпфера.

    1. Снимите подъемную пластину двигателя (А) и болт (В).

    1. Установите скобу крепления корпуса воздухоочистителя на кронштейн трансмиссии.

    1. Закрепите кронштейн хомута жгута проводов (А) болтом.
    1. Присоедините разъем (В) жгута проводов электромагнитного клапана переключения и разъем (С) датчика давления жидкости фрикциона 3-ей передачи, установите хомуты (D) жгута проводов в держатели хомутов (Е).


    1. Присоедините разъем (А) датчика скорости вращения ведущего вала (первичного вала) и разъем (В) датчика давления фрикциона 2-ой передачи.

    1. Подсоедините разъем (А) датчика частоты вращения ведомого (выходного) вала и установите хомут жгута проводов (В) на его кронштейн (С).
    1. Подсоедините разъем (D) переключателя режимов трансмиссии.

    1. Установите кожух (А) жгута на его кронштейн (В) и закрепите его болтом.
    1. Подсоедините разъем (С) электромагнитного клапана А управления давлением гидротрансформатора АКП, разъем (D) электромагнитного клапана С и разъем (E) электромагнитного клапана В.

    1. Установите двигатель стеклоочистителя, центральный передний щиток (А) и усилитель щитка (В).
    1. Установите опору аккумуляторной батареи.
    1. Установите грязезащитный щиток.
    1. Установите колеса.
    1. Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу. Проверьте работу рычага переключения, индикатора включенной передачи АКП и регулировку троса включения передач.