Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Испытание на дороге АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
    1. Заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
    1. Запустите двигатель и включите режим D при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль акселератора и резко отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
    1. Повторите 3-й шаг для всех положений рычага переключения передач.
    1. Подсоедините HDS к DLС (A) и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии. Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.
    1. Подготовьте HDS, чтобы выполнить функцию HIGH SPEED SNAPSHOT (при необходимости смотрите руководство пользования HDS):
      • Выберите иконку High Speed.
      • Выберите следующие параметры:
      • -
        Скорость автомобиля
        -
        Частота вращения ведомого (выходного) вала (об./мин)
        -
        Частота вращения ведущего вала (первичного вала) (об/мин)
        -
        Частота вращения вала двигателя
        -
        Датчик TP (1)
        -
        Датчик А APP (В)
        -
        Датчик температуры ATF (В)
        -
        Напряжение аккумуляторной батареи
        -
        Управление переключением передач
        -
        Выключатель тормоза
      • Установите тип триггера по параметру.
      • Отрегулируйте настройки параметра датчика А АРР выше 1,26 В.
      • Установите время записи на 60 секунд.
      • Установите точку триггера на - 30 секунд.
    1. Найдите подходящую ровную дорогу. Когда Вы готовы выполнить тест, нажмите ОК на HDS.
    1. Следите за показаниями HDS и быстро ускоряйтесь, пока датчик А APP достигнет 1,26 В. Удерживайте постоянное положение дроссельной заслонки, пока автомобиль не переключится на 5-ю скорость, затем замедлите ход автомобиля и остановитесь.
    1. Сохраните снимок (snapshot), если показания работы были записаны, или увеличьте время записи по необходимости и повторите шаг Этап 8 .
    1. Настройте установки параметра на 2,53 В. Выполните проверочный заезд заново. Следите за показаниями HDS и быстро ускоряйтесь, пока датчик А APP достигнет 2,53 В. Удерживайте постоянное положение дроссельной заслонки, пока автомобиль не переключится на 5-ю скорость, затем замедлите ход автомобиля и остановитесь.
    1. Сохраните снимок (snapshot), если показания работы были записаны, или увеличьте время записи по необходимости и повторите шаг Этап 10 .
    1. Быстро набирайте скорость, пока педаль газа не упрется в пол. Удерживайте постоянное положение педали, пока автомобиль не переключится на 4-ю передачу, затем замедлите ход до остановки и сохраните снимок.
    1. Осмотрите каждый снимок по отдельности и сравните команду переключения, напряжение датчика А АРР и скорость автомобиля с данными таблицы ниже.

      Модель двигателя L13A1: Повышение передачи при D

      Напряжение датчика А положения педали акселератора: 1,26 В
      1-ая→2-ая
      13−15 км/ч
      2-ая→3-я
      25−28 км/ч
      3-я→4-ая
      36−41 км/ч
      4-ая→5-ая
      45−51 км/ч
      Блокировка включена
      42−46 км/ч
      Напряжение датчика А положения педали акселератора: 2,53 В
      1-ая→2-ая
      28−31 км/ч
      2-ая→3-я
      52−58 км/ч
      3-я→4-ая
      84−90 км/ч
      4-ая→5-ая
      119−125 км/ч
      Блокировка включена
      123−129 км/ч
      Полностью открытая дроссельная заслонка
      Напряжение датчика А положения педали акселератора: 4,50 В
      1-ая→2-ая
      46−52 км/ч
      2-ая→3-я
      84−90 км/ч
      3-я→4-ая
      141−147 км/ч


      Понижение передачи при D (для справки)

      Напряжение датчика А положения педали акселератора: 1,26 В
      Блокировка выключена
      41−45 км/ч
      5-ая→4-ая
      39−45 км/ч
      4-ая→3-я
      32−36 км/ч
      3-ья→1-ая
      8-12 км/ч
      Напряжение датчика А положения педали акселератора: 2,53 В
      Блокировка выключена
      116−122 км/ч
      Полностью открытая дроссельная заслонка
      Напряжение датчика А положения педали акселератора: 4,50 В
      Блокировка выключена
      170−176 км/ч
      5-ая→4-ая
      178−184 км/ч
      4-ая→3-я
      118−124 км/ч
      3-я→2-ая
      72−78 км/ч
      2-ая→1-ая
      29−35 км/ч


      двигатель L15A1: Повышение передачи при D

      Напряжение датчика А положения педали акселератора: 1,26 В
      1-ая→2-ая
      13−15 км/ч
      2-ая→3-я
      25−28 км/ч
      3-я→4-ая
      36−41 км/ч
      4-ая→5-ая
      45−51 км/ч
      Блокировка включена
      42−46 км/ч
      Напряжение датчика А положения педали акселератора: 2,53 В
      1-ая→2-ая
      28−31 км/ч
      2-ая→3-я
      52−58 км/ч
      3-я→4-ая
      84−90 км/ч
      4-ая→5-ая
      119−125 км/ч
      Блокировка включена
      123−129 км/ч
      Полностью открытая дроссельная заслонка
      Напряжение датчика А положения педали акселератора: 4,50 В
      1-ая→2-ая
      48−54 км/ч
      2-ая→3-я
      88−94 км/ч
      3-я→4-ая
      148−154 км/ч


      Понижение передачи при D (для справки)

      Напряжение датчика А положения педали акселератора: 1,26 В
      Блокировка выключена
      41−45 км/ч
      5-ая→4-ая
      41−47 км/ч
      4-ая→3-я
      32−36 км/ч
      3-ья→1-ая
      8-12 км/ч
      Напряжение датчика А положения педали акселератора: 2,53 В
      Блокировка выключена
      116−122 км/ч
      Полностью открытая дроссельная заслонка
      Напряжение датчика А положения педали акселератора: 4,50 В
      Блокировка выключена
      170−176 км/ч
      5-ая→4-ая
      178−184 км/ч
      4-ая→3-я
      124−130 км/ч
      3-я→2-ая
      79−85 км/ч
      2-ая→1-ая
      36−42 км/ч

    1. Проверьте торможение двигателем при следующих условиях:
      • 7-ступенчатая трансмиссия: Управляйте автомобилем на 4-й или 5-й передаче в положении D, затем переключитесь на 2-ю передачу. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем.
      • 5-ступенчатая трансмиссия: Управляйте автомобилем на 4-й или 5-й передаче в положении S, затем переключитесь на 2-ю передачу, нажав рычаг понижения передачи на рулевом колесе. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем.
    1. Для 7-ступенчатой трансмиссии: Включите 1-ю передачу и начните движение, нажав педаль акселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки сцепления. Не должно быть повышения передачи в этом положении.
    1. Для 7-ступенчатой трансмиссии: Включите 2-ю передачу и начните движение, нажав педаль акселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки сцепления. Не должно быть повышения и понижения передачи в этом положении.
    1. Переключитесь в положение R и начните движение, нажав педаль акселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки сцепления.
    1. Поставьте автомобиль на подъем (около 16 градусов), нажмите на педаль стояночного тормоза и переключитесь в положение Р. Отпустите тормоз, автомобиль не должен начать движение.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно пользуйтесь тормозом на уклонах при включенной передаче. С возрастанием уклона увеличивается вероятность скатывания автомобиля при отпущенной педали тормоза.