-
Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
-
Заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
-
Запустите двигатель и включите режим D при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль акселератора и резко отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
-
Повторите 3-й шаг для всех положений рычага переключения передач.
-
-
Подготовьте HDS, чтобы выполнить функцию HIGH SPEED SNAPSHOT (при необходимости смотрите руководство пользования HDS):
-
Выберите иконку High Speed.
-
Выберите следующие параметры:
-
|
Скорость автомобиля
|
-
|
Частота вращения ведомого (выходного) вала (об./мин)
|
-
|
Частота вращения ведущего вала (первичного вала) (об/мин)
|
-
|
Частота вращения вала двигателя
|
-
|
Датчик TP (1)
|
-
|
Датчик А APP (В)
|
-
|
Датчик температуры ATF (В)
|
-
|
Напряжение аккумуляторной батареи
|
-
|
Управление переключением передач
|
-
|
Выключатель тормоза
|
-
Установите тип триггера по параметру.
-
Отрегулируйте настройки параметра датчика А АРР выше 1,26 В.
-
Установите время записи на 60 секунд.
-
Установите точку триггера на - 30 секунд.
-
Найдите подходящую ровную дорогу. Когда Вы готовы выполнить тест, нажмите ОК на HDS.
-
Следите за показаниями HDS и быстро ускоряйтесь, пока датчик А APP достигнет 1,26 В. Удерживайте постоянное положение дроссельной заслонки, пока автомобиль не переключится на 5-ю скорость, затем замедлите ход автомобиля и остановитесь.
-
Сохраните снимок (snapshot), если показания работы были записаны, или увеличьте время записи по необходимости и повторите шаг
Этап 8
.
-
Настройте установки параметра на 2,53 В. Выполните проверочный заезд заново. Следите за показаниями HDS и быстро ускоряйтесь, пока датчик А APP достигнет 2,53 В. Удерживайте постоянное положение дроссельной заслонки, пока автомобиль не переключится на 5-ю скорость, затем замедлите ход автомобиля и остановитесь.
-
Сохраните снимок (snapshot), если показания работы были записаны, или увеличьте время записи по необходимости и повторите шаг
Этап 10
.
-
Быстро набирайте скорость, пока педаль газа не упрется в пол. Удерживайте постоянное положение педали, пока автомобиль не переключится на 4-ю передачу, затем замедлите ход до остановки и сохраните снимок.
-
Осмотрите каждый снимок по отдельности и сравните команду переключения, напряжение датчика А АРР и скорость автомобиля с данными таблицы ниже.
Модель двигателя L13A1: Повышение передачи при D
Напряжение датчика А положения педали акселератора: 1,26 В
|
1-ая→2-ая
|
13−15 км/ч
|
2-ая→3-я
|
25−28 км/ч
|
3-я→4-ая
|
36−41 км/ч
|
4-ая→5-ая
|
45−51 км/ч
|
Блокировка включена
|
42−46 км/ч
|
Напряжение датчика А положения педали акселератора: 2,53 В
|
1-ая→2-ая
|
28−31 км/ч
|
2-ая→3-я
|
52−58 км/ч
|
3-я→4-ая
|
84−90 км/ч
|
4-ая→5-ая
|
119−125 км/ч
|
Блокировка включена
|
123−129 км/ч
|
Полностью открытая дроссельная заслонка
Напряжение датчика А положения педали акселератора: 4,50 В
|
1-ая→2-ая
|
46−52 км/ч
|
2-ая→3-я
|
84−90 км/ч
|
3-я→4-ая
|
141−147 км/ч
|
Понижение передачи при D (для справки)
Напряжение датчика А положения педали акселератора: 1,26 В
|
Блокировка выключена
|
41−45 км/ч
|
5-ая→4-ая
|
39−45 км/ч
|
4-ая→3-я
|
32−36 км/ч
|
3-ья→1-ая
|
8-12 км/ч
|
Напряжение датчика А положения педали акселератора: 2,53 В
|
Блокировка выключена
|
116−122 км/ч
|
Полностью открытая дроссельная заслонка
Напряжение датчика А положения педали акселератора: 4,50 В
|
Блокировка выключена
|
170−176 км/ч
|
5-ая→4-ая
|
178−184 км/ч
|
4-ая→3-я
|
118−124 км/ч
|
3-я→2-ая
|
72−78 км/ч
|
2-ая→1-ая
|
29−35 км/ч
|
двигатель L15A1: Повышение передачи при D
Напряжение датчика А положения педали акселератора: 1,26 В
|
1-ая→2-ая
|
13−15 км/ч
|
2-ая→3-я
|
25−28 км/ч
|
3-я→4-ая
|
36−41 км/ч
|
4-ая→5-ая
|
45−51 км/ч
|
Блокировка включена
|
42−46 км/ч
|
Напряжение датчика А положения педали акселератора: 2,53 В
|
1-ая→2-ая
|
28−31 км/ч
|
2-ая→3-я
|
52−58 км/ч
|
3-я→4-ая
|
84−90 км/ч
|
4-ая→5-ая
|
119−125 км/ч
|
Блокировка включена
|
123−129 км/ч
|
Полностью открытая дроссельная заслонка
Напряжение датчика А положения педали акселератора: 4,50 В
|
1-ая→2-ая
|
48−54 км/ч
|
2-ая→3-я
|
88−94 км/ч
|
3-я→4-ая
|
148−154 км/ч
|
Понижение передачи при D (для справки)
Напряжение датчика А положения педали акселератора: 1,26 В
|
Блокировка выключена
|
41−45 км/ч
|
5-ая→4-ая
|
41−47 км/ч
|
4-ая→3-я
|
32−36 км/ч
|
3-ья→1-ая
|
8-12 км/ч
|
Напряжение датчика А положения педали акселератора: 2,53 В
|
Блокировка выключена
|
116−122 км/ч
|
Полностью открытая дроссельная заслонка
Напряжение датчика А положения педали акселератора: 4,50 В
|
Блокировка выключена
|
170−176 км/ч
|
5-ая→4-ая
|
178−184 км/ч
|
4-ая→3-я
|
124−130 км/ч
|
3-я→2-ая
|
79−85 км/ч
|
2-ая→1-ая
|
36−42 км/ч
|
-
Проверьте торможение двигателем при следующих условиях:
-
7-ступенчатая трансмиссия: Управляйте автомобилем на 4-й или 5-й передаче в положении D, затем переключитесь на 2-ю передачу. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем.
-
5-ступенчатая трансмиссия: Управляйте автомобилем на 4-й или 5-й передаче в положении S, затем переключитесь на 2-ю передачу, нажав рычаг понижения передачи на рулевом колесе. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем.
-
Для 7-ступенчатой трансмиссии: Включите 1-ю передачу и начните движение, нажав педаль акселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки сцепления. Не должно быть повышения передачи в этом положении.
-
Для 7-ступенчатой трансмиссии: Включите 2-ю передачу и начните движение, нажав педаль акселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки сцепления. Не должно быть повышения и понижения передачи в этом положении.
-
Переключитесь в положение R и начните движение, нажав педаль акселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки сцепления.
-
Поставьте автомобиль на подъем (около 16 градусов), нажмите на педаль стояночного тормоза и переключитесь в положение Р. Отпустите тормоз, автомобиль не должен начать движение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно пользуйтесь тормозом на уклонах при включенной передаче. С возрастанием уклона увеличивается вероятность скатывания автомобиля при отпущенной педали тормоза.
|
A
*: На рисунке показана модель автомобиля с ПРК.
}
|