Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    Требуются специальные инструменты

    Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении
     07KAK-SJ40101

    Стойка подъемника двигателя
     07KAK-SJ40200

    Стойка вспомогательного подъемника
     07MAK-PY30100
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Для того, чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
    • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов либо других деталей.
    1. Снимите удерживающую стойку капота, затем воспользуйтесь ей, как показано на рисунке, чтобы подпереть капот в широко открытом положении.

    1. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока предохранителей клемм аккумулятора.
    1. Снимите жгуты проводов (В).

    1. Модель с МКП: Снимите хомут жгута проводов (А). Выкрутите два болта (B) и ослабьте два болта (C), затем снимите поддон аккумулятора (D).

    1. Отсоедините разъемы (А) блока управления двигателем (ECM)/силовым агрегатом (PCM) и разъем жгута проводов двигателя (B).
    1. Снимите хомут жгута проводов (С) и держатель жгута проводов (D).

    1. Отсоедините шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг усилителя тормозов (B).


    1. Отсоедините разъем (А) датчика кислорода в отработавших газах (вторичный HO2S), затем снимите жгут проводов вторичного HO2S с хомутов (В).
    1. Снимите пробку радиатора.
    1. Снимите дополнительную пробку бака, затем установите пробку.
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    1. Снимите передние колеса.

    1. Снимите грязезащитные щитки.
    1. Слейте рабочую жидкость трансмиссии:

    1. Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (установленный под днищем TWC).

    1. Снимите теплозащитный экран приводного вала.
    1. Снимите приводные валы. Смажьте все с высокой точностью обработанные поверхности моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.

    1. Снимите болты (А), крепящие рулевой редуктор, затем снимите усилители рулевого редуктора (В).

    1. Снимите компрессор кондиционера воздуха (А/С), не отсоединяя шлангов от кондиционера воздуха.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.

    1. Отсоедините шланги отопителя.
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    1. Подоприте трансмиссию с помощью домкрата и подложите под нее деревянный брусок.

    1. Снимите реактивную штангу.
    1. Уберите домкрат.
    Модель с МКП
    Модель с АКП

    1. Снимите передний подрамник.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.

    1. Установите стойку вспомогательного подъемника.

    1. Установите специальные инструменты на двигатель/коробку передач, как показано.

    1. Снимите кабель "массы" (А), затем снимите кронштейн опоры коробки передач (В).
    Модель с МКП
    Модель с АКП

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковую опору двигателя/кронштейн (В).
    1. Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки системы охлаждения, а также электрические провода.
    1. Медленно опустите двигатель/трансмиссию примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены от двигателя/коробки передач, и затем полностью опустите ее.
    1. Отсоедините цепную таль с двигателя/коробки передач.
    1. Поднимите автомобиль и извлеките блок двигателя/коробки передач из-под автомобиля.