Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Требуются специальные инструменты

    Рукоятка съемника 15 x 135L
     07749-0010000

    Оправка для установки подшипников, 28 x 30 мм
     07946-1870100

    Направляющая оправка сальника, 96 мм
     07ZAD-PNA0100
    1. Модель с АКП: Установите втулку на хвостовик коленчатого вала при его замене. С помощью рукояти и оправки подшипников установите торцевую втулку коленчатого вала до определенной техническими условиями высоты.

    1. Измерьте расстояние от поверхности коленчатого вала до торцевой втулки коленчатого вала.
      Высота сальника в установленном положении:
      0,9−1,1 мм

    1. Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.
    1. Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные подшипники.

    1. Установите импульсную пластину (СКР) положения коленчатого вала (A) на коленчатый вал (В), поверните отмеченной стороной (С) от коленчатого вала, и совместите выступ (D) на импульсной пластине с пазом (E) на коленчатом вале.
    1. Удерживая коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров двигателя.

    1. Нанесите свежее моторное масло на поверхность упорной шайбы. Установите упорные шайбы (А) в коренную опору № 4 блока цилиндров.
    1. Смажьте свежим моторным маслом резьбу и фланцы шатунных болтов.

    1. Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите маркировку (А) на шатуне и его крышке, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
    1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите маркировку на шатуне и его крышке, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
    1. Затяните шатунные болты с моментом 9,8 Н·м (1,0 кгс·м·).

    1. Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, превышающим рекомендованный, и вернитесь к шагу 11 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного угла.

    1. Двигатель L15A7: Установите крышки подшипников стрелками (А) вверх на соединение крышки подшипников со стороны цепи привода ГРМ.
    1. Удалите старый герметик с соприкасающихся поверхностей соединения крышек подшипников/крышки подшипника №5.
    1. Очистите и высушите соединяемые поверхности соединения крышек подшипников/крышки подшипника №5.

    1. Нанесите жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком двигателя поверхность соединения крышек подшипников/крышки подшипника №5.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Нанесите жидкий герметик слоем толщиной примерно 2,5 мм по ломанной линии (А).
      • Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте детали. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
    1. Положите соединение крышек подшипников на блок двигателя.
    1. Смажьте моторным маслом резьбу и фланцы болтов крышки подшипников.

    1. Последовательно затяните болты крепления крышек коренных опор с моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).

    1. Затяните болты крепления крышек коренных опор дополнительно на 40 °.
    1. Удалите излишки герметика с блока двигателя.

    1. Используйте специальные приспособления, чтобы установить новый сальник строго перпендикулярно в блок цилиндров строго на заданную глубину.

    1. Измерьте расстояние между коленчатым валом (А) и сальником (В).
      Высота сальника в установленном положении:
      7−8 мм


    1. Подсоедините разъем датчика СКР (А), затем установите крышку (В) датчика СКР.
    1. Установите кожух жгута проводов (С).
    1. Установите коробку передач:
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.