Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка головки блока цилиндров

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    1. Очистите соединяемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.
    1. При замене блока цилиндров установите новый сепаратор охлаждающей жидкости (A).
    1. Установите новую прокладку головки цилиндров (В) и направляющие штифты (С) в блок цилиндров двигателя. Всегда используйте новую прокладку головки цилиндров.

    1. Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на масляном насосе.

    1. Установите распределительный вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и метки верхней мертвой точки (ВМТ) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки цилиндров.
    1. Установите головку цилиндров на блок цилиндров.
    1. Смажьте чистым моторным маслом резьбу и поверхность под головками всех болтов крепления головки цилиндров.

    1. Затяните болты головки цилиндра последовательно до 29 Н·м (3,0 кгс·м). Используя динамометрический ключ балансирного типа (beam-type). При использовании динамометрического ключа затягивайте резьбовые соединения медленно и не перетягивайте их. Если при затяжке болта раздается посторонний звук, отпустите болт и начните затягивать его с самого начала.

    1. Дополнительно затяните все болты головки цилиндров на 130 °.

    1. Установите крепление жгута (А), затем установите кабель "массы" (В).

    1. Установите держатель жгута проводов.
    1. Подсоедините разъемы жгута проводов двигателя и хомуты жгута проводов к головке цилиндров.
      • Четыре разъема инжекторов
      • Разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
      • Разъем датчика положения распределительного вала (CMP)
      • Разъем вторичного подогреваемого датчика кислорода (вторичный HO2S)
      • Разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел

    1. Установите верхний шланг радиатора (А), шланг отопителя (В) и шланг перепуска охлаждающей жидкости (С).
    1. Установите шланг отопителя в хомуты (D).

    1. Подсоедините шланг подачи топлива (А), затем установите крышку быстроразъемного соединения (В) и хомут шланга подачи топлива (С).
    1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение ON (II)) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию три раза, затем проверьте на наличие утечек топлива во всех точках топливной системы.