Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка цепи привода ГРМ

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
    1. Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на масляном насосе.
    1. Снимите звездочку коленчатого вала.

    1. Установите распределительный вал в ВМТ. Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и метки верхней мертвой точки (ВМТ) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки цилиндров.

    1. Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы окрашенное звено цепи (А) совмещалось с меткой ВМТ (В) на звездочке коленчатого вала, затем установите звездочку коленчатого вала на коленчатый вал.

    1. Двигатель L15A7: Установите цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала, чтобы риски (А) выровнялись с тремя окрашенными звеньями цепи (В), как показано на рисунке.

    1. Двигатель L13Z1: Установите цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала выпускных клапанов, чтобы указатель (А) совместился с центром двух окрашенных звеньев цепи (В).

    1. Установите натяжитель цепи привода ГРМ (A) и направляющий элемент цепи привода ГРМ (B).

    1. Установите ползунок натяжителя цепи привода ГРМ и слегка затяните болт.

    1. Смажьте новым моторным маслом скользящую поверхность ползунка натяжителя цепи привода ГРМ (А).
    1. Поверните ползунок натяжителя цепи привода ГРМ по часовой стрелке для сжатия натяжителя цепи и установите оставшийся болт, затем затяните болты.
    1. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей крышки цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.
    1. Очистите и высушите соединяемые поверхности крышки цепи привода ГРМ.

    1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на соединяемую с блоком цилиндров поверхность крышки цепи ГРМ и внутреннюю резьбу отверстий под болты.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите жидкий герметик слоем толщиной примерно 2,5 мм по ломанной линии (А).

    1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на соединяемую с картером двигателя поверхность крышки цепи ГРМ и внутреннюю резьбу отверстий под болты.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Нанесите жидкий герметик слоем толщиной примерно 2,5 мм по ломанной линии (А).
      • Нанесите жидкий герметик слоем толщиной примерно 5,0 мм на заштрихованный участок (А).
      • Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте детали. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

    1. Установите кромку крышки цепи привода ГРМ (А) на кромку масляного поддона (В), затем установите крышку цепи привода ГРМ на блок цилиндров (С).
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • При установке крышки цепи привода ГРМ не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой поверхности масляного поддона.
      • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
      • Не заводите двигатель в течение минимум 3 часов после установки крышки цепи привода ГРМ.

    1. Затяните болты крепления крышки цепи ГРМ. Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и крышки цепи привода ГРМ.
    Двигатель L15A7
    Двигатель L13Z1

    1. Установите боковую опору двигателя/кронштейн (А), затем затяните новые крепежные болты боковой опоры двигателя/кронштейна (В).
    1. Наживите новые крепежные гайки боковой опоры двигателя/кронштейна (С).
    1. Установите кабель "массы" (D).

    1. Ослабьте крепежные болты и гайки кронштейна опоры коробки передач (А).
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    Модель с МКП
    Модель с АКП

    1. Ослабьте болт и гайку крепления реактивной штанги (А).
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    Модель с МКП
    Модель с АКП

    1. Затяните крепежные гайки боковой опоры двигателя/кронштейна в последовательности, указанной цифрами.

    1. Затяните крепежные болты и гайки опоры коробки передач в указанной цифрами последовательности.
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    Модель с МКП
    Модель с АКП

    1. Затяните крепежный болт и гайку крепления реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    Модель с МКП
    Модель с АКП

    1. Установите крепежный болт кронштейна трубопровода системы кондиционирования воздуха.

    1. Установите шкив водяного насоса.
    1. Затяните крепежные болты шкива водяного насоса.
    1. Установите правый брызговик.
    1. Установите правое переднее колесо.