Установка двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
-
Подсоедините комплект для подъема двигателя в наклонном положении (приспособление, имеющееся в продаже для моделей, поставляемых в ЕС) к двигателю, как показано на рисунке. Установите двигатель на место в автомобиле.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно крепежные болты и гайки в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы крепления двигателя.
|
|
-
Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новый болт и гайку (В), а также болт (C).
-
Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).
|
|
-
Установите крепление трансмиссии (А) новыми болтами (В), затем затяните болт крепления усилителя опоры трансмиссии (С).
-
Затяните новые крепежные болты и гайки трансмиссии (D), затем установите кабель "массы" (Е).
-
Отсоедините цепную таль с блока двигателя/трансмиссии, затем снимите стойку вспомогательного подъемника.
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
|
|
-
Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
|
-
Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
|
|
-
Установите насос гидроусилителя (P/S) двигателя.
-
-
Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.
-
-
|
|
-
Используйте выхлопную трубу (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
|
|
-
Установите грязезащитный щиток.
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
|
-
Установите шланги отопителя.
|
|
-
Установите компрессор кондиционера (A).
-
Присоедините разъем муфты сцепления компрессора кондиционера (В), затем установите зажимы жгута проводов (С).
-
-
-
-
|
|
-
Установите скобу модуля управления двигателем (ECM)/ модуля управлением силовым агрегатом (PCM).
|
|
-
Подсоедините разъемы (А) блока ECM/PCM и разъемы (В) жгута проводов двигателя (В).
-
Установите хомут жгута проводов (С).
|
|
-
Установите компьютер ЕСМ/РСМ (А), затем кожух компьютера ECM/PCM (В).
|
|
-
Установите кабели аккумулятора (А) к блоку предохранителей/реле моторного отсека.
-
Установите фиксатор жгута проводов (В).
|
|
-
Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP), вакуумный шланг тормозного усилителя (B) и хомут гидроусилителя руля (P/S) (С).
|
|
-
Установите крышку инжектора.
|
|
-
Установите опору аккумуляторной батареи.
|
|
-
Установите впускной воздуховод (A), затем установите хомут жгута (B).
-
-
Установите передние колеса.
-
Установите аккумулятор. Зачистите выводы аккумулятора и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
-
Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.
-
Убедитесь в плавном переключении передач (автомобили с механической КП).
-
Убедитесь в отсутствии утечек топлива: Включите зажигание (положение ON (II)) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте на наличие утечек топлива во всех точках топливной системы.
-
-
Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость:
-
-
-
-
-
-
Установите правильное время на часах.
|
|