Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Требуются специальные инструменты

    Стойка вспомогательного подъемника
     07MAK-PY30100

    Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении
     07KAK-SJ40101

    Стойка подъемника двигателя
     07KAK-SJ40200
    Эти инструменты используются исключительно для европейских моделей.
    1. Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до указанного момента.
    img

    1. Подсоедините комплект для подъема двигателя в наклонном положении (приспособление, имеющееся в продаже для моделей, поставляемых в ЕС) к двигателю, как показано на рисунке. Установите двигатель на место в автомобиле.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно крепежные болты и гайки в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы крепления двигателя.
    img

    1. Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новый болт и гайку (В), а также болт (C).
    1. Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).
    img

    1. Установите крепление трансмиссии (А) новыми болтами (В), затем затяните болт крепления усилителя опоры трансмиссии (С).
    1. Затяните новые крепежные болты и гайки трансмиссии (D), затем установите кабель "массы" (Е).
    1. Отсоедините цепную таль с блока двигателя/трансмиссии, затем снимите стойку вспомогательного подъемника.
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Установите насос гидроусилителя (P/S) двигателя.
    1. Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.
    img

    1. Используйте выхлопную трубу (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
    img

    1. Установите грязезащитный щиток.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    img

    img

    1. Установите шланги отопителя.
    img

    1. Установите компрессор кондиционера (A).
    1. Присоедините разъем муфты сцепления компрессора кондиционера (В), затем установите зажимы жгута проводов (С).
    img

    1. Установите скобу модуля управления двигателем (ECM)/ модуля управлением силовым агрегатом (PCM).
    img

    1. Подсоедините разъемы (А) блока ECM/PCM и разъемы (В) жгута проводов двигателя (В).
    1. Установите хомут жгута проводов (С).
    img

    1. Установите компьютер ЕСМ/РСМ (А), затем кожух компьютера ECM/PCM (В).
    img

    1. Установите кабели аккумулятора (А) к блоку предохранителей/реле моторного отсека.
    1. Установите фиксатор жгута проводов (В).
    img

    1. Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP), вакуумный шланг тормозного усилителя (B) и хомут гидроусилителя руля (P/S) (С).
    img

    1. Подсоедините шланг подачи топлива, затем установите крышку быстроразъемного соединения (A).
    img

    1. Установите крышку инжектора.
    img

    1. Установите опору аккумуляторной батареи.
    img

    1. Установите впускной воздуховод (A), затем установите хомут жгута (B).
    1. Установите передние колеса.
    1. Установите аккумулятор. Зачистите выводы аккумулятора и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
    1. Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.
    1. Убедитесь в плавном переключении передач (автомобили с механической КП).
    1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива: Включите зажигание (положение ON (II)) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте на наличие утечек топлива во всех точках топливной системы.
    1. Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость:
    1. Установите правильное время на часах.
    img