Проверка режима холостого хода
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой частоты вращения холостого хода проверьте следующие моменты:
-
Сигнализатор неисправности (MIL) не загорелся, и кодов DTC в системе нет.
-
Момент опережения зажигания
-
Свечи зажигания
-
Воздухоочиститель
-
Система принудительной вентиляции картера PCV
-
Фары выключены
-
Отсоедините разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
-
Соедините тахометр (А) с разъемом (В) или диагностическую систему HDS с разъемом (C) информационной связи (DLC), размещенного под приборной панелью со стороны водителя.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3,000 об/мин (мин
-1
) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Проверьте частоту вращения при условии отсутствия нагрузки: фары, вентилятор климатической установки, электровентилятор охлаждения радиатора и кондиционер воздуха выключены.
Частота вращения должна быть равна:
|
МКП
|
670 ±50 об/мин (мин
-1
)
|
АКП
|
670±50 об/мин (мин
-1
) (в положении парковки или нейтральном положении)
|
-
Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 1 минуту при высокой электрической нагрузке (включите кондиционер, установите температуру до температуры "максимального холода", вентилятор отопителя - в положение "High" и включите фары дальнего света).
Частота вращения должна быть равна:
|
МКП
|
710 ±50 об/мин (мин
-1
)
|
АКП
|
710±50 об/мин (мин
-1
) (в положении парковки или нейтральном положении)
|
-
Снова подсоедините клапан продувки бачка абсорбера EVAP.
|
|