Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    1. Проверьте зону соединения (А) трубопровода (В), чтобы убедиться в отсутствии грязи и повреждений, и при необходимости очистите ее.
    img

    1. Вставьте новый удерживающий фиксатор (А) в разъем (В), если фиксатор был поврежден, или после
    img

    1. Перед подсоединением нового узла в сборе: топливная трубка/быстроразъемный соединительный элемент (А) снимите старый удерживающий фиксатор (В) с соединяемой трубки.
    img
    img

    1. Совместите быстроразъемные соединения с линией (А), и запорные лапки удерживающего фиксатора (В) - с канавками в разъеме (С). Затем наденьте быстроразъемное соединение на трубку, чтобы обе лапки удерживающего фиксатора защелкнулись с характерным щелчком.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если разъем надевается с трудом, смажьте небольшим количеством чистого моторного масла конец трубки.
    Соединение с новым фиксатором
    img
    Повторное соединение с уже имеющимся фиксатором
    img
    Соединение с новой топливной рампой
    img

    1. Соединяя разъемы со старой клапанной тарелкой, убедитесь в том, что соединение надежно, и лапки фиксатора прочно защелкнулись в своих замках; проверьте визуально, и потянув за разъем. При замене топливопровода убедитесь, что Вы сняли натяжное кольцо (А), потянув его вверх, после проверки надежности соединения.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием натяжного кольца убедитесь в надежности соединения топливной рампы. Если соединение не надежно, кольцо может сломаться при попытке его снять.
    1. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и включите зажигание ON (II) (не включайте стартер). Топливный насос включится примерно на 2 секунды, и давление в топливопроводе возрастет. Повторите эту операцию два или три раза и убедитесь в отсутствии утечек в топливной системе.
    img
    Соединение с новой топливной рампой
    img