Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена охлаждающей жидкости

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    1. Запустите двигатель. Установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры воздуха, затем выключите зажигание Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
    1. Снимите крышку радиатора.
    1. Ослабьте сливную пробку, и слейте охлаждающую жидкость.
    img

    1. Выкрутите сливной болт (А), расположенный в блоке цилиндров двигателя.
    1. После того, как охлаждающая жидкость будет полностью слита, нанесите жидкую прокладку на резьбу сливной пробки, затем установите болт с новой шайбой и плотно его затяните.
    1. Плотно затяните сливную пробку радиатора.
    img

    1. Снимите охладительную трубку (А) с радиатора, затем вытащите ее из трех зажимов и слейте охлаждающую жидкость.
    1. Установите трубку охладителя на радиатор и зажимы.
    img

    1. Заполните расширительный бачок до отметки "MAX" (A) оригинальной долгосрочной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Type 2(P/N OL999-9001).
    img

    1. Залейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 в радиатор до основания заливной горловины.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Всегда используйте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 (P/N OL999-9001). Использование охлаждающей жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать образование коррозии, что приведет к ухудшению параметров работы системы охлаждения или ее выходу из строя.
      • Долгосрочная охлаждающая жидкость Honda Типа 2 представляет собой смесь 50‰ антифриза и 50‰ воды. Не добавляйте воду.
      Заправочная емкость охлаждающей жидкости двигателя (включая расширительный бачок емкостью 0,6 л):
      МКП:
      При замене охлаждающей жидкости: 4,9 л
      После переборки двигателя: 6,2 л
      АКП для модели ПРК:
      При замене охлаждающей жидкости: 4,9 л
      После переборки двигателя: 6,1 л
      АКП для модели ЛРК:
      При замене охлаждающей жидкости: 4,8 л
      После переборки двигателя: 6,1 л

    1. Установите крышку радиатора, не закрепляя.
    1. Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (электровентилятор системы охлаждения должен включиться как минимум два раза).
    1. Запустите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2.
    1. Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
    1. Вытрите вылившуюся охлаждающую жидкость
    img