Замена охлаждающей жидкости
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
-
Запустите двигатель. Установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры воздуха, затем выключите зажигание Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
-
Снимите крышку радиатора.
-
Ослабьте сливную пробку, и слейте охлаждающую жидкость.
|
|
-
Выкрутите сливной болт (А), расположенный в блоке цилиндров двигателя.
-
После того, как охлаждающая жидкость будет полностью слита, нанесите жидкую прокладку на резьбу сливной пробки, затем установите болт с новой шайбой и плотно его затяните.
-
Плотно затяните сливную пробку радиатора.
|
|
-
Снимите охладительную трубку (А) с радиатора, затем вытащите ее из трех зажимов и слейте охлаждающую жидкость.
-
Установите трубку охладителя на радиатор и зажимы.
|
|
-
Заполните расширительный бачок до отметки "MAX" (A) оригинальной долгосрочной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Type 2(P/N OL999-9001).
|
|
-
Залейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 в радиатор до основания заливной горловины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Всегда используйте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 (P/N OL999-9001). Использование охлаждающей жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать образование коррозии, что приведет к ухудшению параметров работы системы охлаждения или ее выходу из строя.
-
Долгосрочная охлаждающая жидкость Honda Типа 2 представляет собой смесь 50‰ антифриза и 50‰ воды. Не добавляйте воду.
Заправочная емкость охлаждающей жидкости двигателя (включая расширительный бачок емкостью 0,6 л):
|
МКП:
|
При замене охлаждающей жидкости: 4,9 л
|
После переборки двигателя: 6,2 л
|
АКП для модели ПРК:
|
При замене охлаждающей жидкости: 4,9 л
|
После переборки двигателя: 6,1 л
|
АКП для модели ЛРК:
|
При замене охлаждающей жидкости: 4,8 л
|
После переборки двигателя: 6,1 л
|
-
Установите крышку радиатора, не закрепляя.
-
Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (электровентилятор системы охлаждения должен включиться как минимум два раза).
-
Запустите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2.
-
Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
-
Вытрите вылившуюся охлаждающую жидкость
|
|