Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена рабочей жидкости (ATF)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в в коробку передач посторонних предметов.
    1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке.
    1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения) и заглушите двигатель.
    1. Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач (АТF).
    1. Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
    1. Заполните трансмиссию рекомендованной жидкостью через отверстие щупа. Используйте только рабочую жидкость для автоматических коробок передач Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
      Количество рабочей жидкости в АКП:
      2,6 л при смене
      6,8 л после ремонта

    img

    1. Вставьте щуп (А) в трансмиссию, чтобы буквы ‘‘ATF'' были направлены к передней части автомобиля.
    img