Замена исполнительного цилиндра сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3
Тип двигателя K20A9
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Не допускайте пролива жидкости на автомобиль. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.
-
Отверните болты крепления (А) и снимите рабочий цилиндр (В).
-
Выньте цилиндрические штифты (С). Отсоедините трубку гидравлического привода сцепления (D) и снимите уплотнительное кольцо (Е). Заткните конец трубки гидропривода ветошью для предотвращения вытекания жидкости.
|
|
-
Установите рабочий цилиндр в обратном снятию порядке. Установите новое уплотнительное кольцо (А).
-
Оттяните защитный чехол (В) и смажте защитный чехол и шток рабочего цилиндра (С). Снова установите защитный чехол.
-
Нанесите смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) на торец штока рабочего цилиндра. Затяните крепежные болты рабочего цилиндра с силой 22 Н·м (2,2 кгс·м ).
|
|
-
Прокачайте гидравлическую систему привода сцепления.
-
Наденьте шланг на штуцер прокачки (А), и опустите его в емкость с тормозной жидкостью.
-
Убедитесь, что в бачке главного цилиндра привода сцепления достаточно жидкости, затем качайте педалью до тех пор, пока в шланге прокачки не перестанут появляться пузырьки.
-
Затяните винт прокачки с силой 8 Н·м (0,8 кгс·м ); но не перетягивайте его.
-
После прокачки долейте торозную жидкость в бачок.
-
Используйте только тормозную жидкость марки Genuine Honda DOT 3 или DOT 4.
|
|