Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена переднего нижнего рычага

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3

    Требуются специальные инструменты

    Инструмент для снятия шаровых шарниров 28 мм
     07MAC-SL00201
    1. Снимите переднее колесо.
    1. Снимите гайку с фланцем (А) удерживая палец (В) шарнира с помощью шестигранного ключа (С) и отсоедините тягу (D) стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага (Е) подвески.
    img

    1. Снимите зажим (А), шарового шарнира нижнего рычага и снимите корончатую гайку (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки, вставьте зажим в отверстие шарового пальца, обращенного с внутренней стороны автомобиля наружу. Закрытый конец зажима должен находится, как показано на рисунке.
    img

    1. Выверните фланцевые болты (А) и снимите нижнюю тягу (В).
    1. Выполняйте операции по установке нижней тяги в порядке, обратном порядку снятия, соблюдая следующее:
      • При соединении нижнего рычага с поворотным кулаком не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
      • Перед присоединением шаровокго шарнира к нижнему рычагу удалите остатки смазки с посадочной поверхности и резьбы шарового пальца, с внутренней поверхности отверстия нижнего рычага и с привалочной плоскости и резьбы корончатой гайки.
      • Сначала соберите все соединения и не затягивайте болты и гайки до конца, затем поднимите подвеску домкратом, чтобы она восприняла вес автомобиля, после чего произведите окончательную затяжку соединений с рекомендованными моментами. Не подставляйте домкрат под шаровой шарнир нижнего рычага.
      • Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
      • Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием зажима. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
      • После затяжки вставьте в корончатую гайку новый зажим.
      • Перед установкой колеса очистите контактную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность колеса.
    img