Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей рулевого усилителя по признакам

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    Найдите признак неисправности в приведенной ниже таблице и выполните соответствующие процедуры в приведенном в таблице порядке, пока не обнаружите причину.
    Признак неисправности
    Процедура(ы)
    Также проверьте:
    Поворот рулевого колеса требует большого усилия
    • Изменения в подвеске
    • Размер шин, различия в шинах передних колес, давление в шинах
    Сервопривод (слишком малое усилие на рулевое колесо при движении с высокой скоростью)
    Стук или вибрация при повороте колес на максимальный угол
    1.
    2.
    3.
    4.
    Затруднен возврат рулевого колеса
    1.
    2.
    3.
    Проверьте, нет ли деформации трубопроводов исполнительного цилиндра.
    Рулевое управление срабатывает рывками или слишком грубо
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    Проверьте регулировку холостого хода двигателя (малая частота, неравномерость):
    Проверьте нет ли воздуха в системе гидроусилителя руля из-за низкого уровня жидкости.
    Проверьте, не понизился ли уровень рабочей жидкости в бачке из-за возможных утечек в системе.
    Отдача на рулевом колесе при поворотах с большим радиусом
    1.
    2.
    3.
    Жужжание в системе гидроусилителя руля.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Проверьте, когда слышен шум:
    • Если шум слышен в течение 2-3 минут после запуска двигателя в холодную погоду, это нормально.
    • Если шум слышен при повороте колес на месте, он вызван пульсацией рабочей жидкости, это нормально.
    Проверьте, не касается ли шланг высокого давления подрамника или кузова.
    Проверьте, не является ли источником шума гидротрансформатор автоматической трансмиссии.
    Проверьте, нет ли пузырьков воздуха в рабочей жидкости гидроусилителя, герметично ли закрыта входная часть насоса.
    Проверьте не засорилась ли жидкость, и фильтр в бачке.
    Давление насоса
    Стуки или вибрация (стуки в редукторе)
    Шипение в системе гидроусилителя руля
    • Проверьте уровень жидкости. Если он ниже требуемого, долейте жидкость до требуемого уровня и проверьте систему на наличие утечки.
    • Проверьте герметичность бачка.
    • Проверьте, нет ли повреждений во всасывающем шланге или люфта в соединениях шлангов и трубопроводов во всасывающей части системы.
    • Проверьте, нет ли утечек через уплонение вала насоса.
    Шум в насосе гидроусилителя руля
    • Сравните шум насоса при нормальной температуре с работой насоса другого подобного автомобиля (шум в течение 2-3 минут после запуска двигателя в холодную погоду является нормальным явлением).
    • Снимите насос и проверьте его на износ и наличие повреждений:
    Скрип в насосе гидроусилителя руля
    Жидкость течет из редуктора рулевого управления
    • Утечка жидкости из верхней части узла золотника: Проверьте узел золотника.
    • Жидкость сочится из-под чехла А: Замените уплотнительное кольцо вала с шестерней
    • Замените сальник исполнительного цилиндра со стороны рулевого редуктора.
    • Жидкость сочится из-под чехла В: Замените сальник левого конца цилиндра.
    • Жидкость сочится по валу шестерни около болта нижнего шарнира рулевого вала: Проверьте узел золотника.
    Жидкость течет из трубки гидроусилителя
    • Жидкость сочится в местах соединения трубопроводов с цилиндром (из-под гаек штуцеров): Затяните гайки и проведите повторную проверку.
    • Жидкость утекает через повреждение в трубопроводе цилиндра: Замените поврежденный трубопровод цилиндра.
    • Жидкость сочится из штуцера напорного или всасывающего шлангов насоса (из под гаек): Затяните гайки и проведите повторную проверку. Если течь продолжается, замените шланг, трубопровод или узел золотника, по мере необходимости.
    Жидкость течет из насоса гидроусилителя
    • Жидкость течет из переднего сальника: Замените передний сальник.
    • Жидкость течет из корпуса насоса: Замените уплотнительные кольца или сальники насоса, а при необходимости замените сам насос:
    Жидкость течет из бачка гидроусилителя
    • Жидкость течет из-под крышки бачка: Слишком высок уровень жидкости в бачке: откачайте из бачка жидкость до требуемого уровня. Наличие воздуха в жидкости: Проверьте на герметичность входную магистраль насоса.
    • Жидкость течет из бачка: проверьте бачок на наличие трещин и, при необходимости, замените бачок.
    Жидкость течет из напорного шланга насоса гидроусилителя (высокое давление)
    • Проверьте крепление на наличие люфтов. Если болты затянуты, замените уплотнительное кольцо штуцера.
    • Жидкость сочится из места запрессовки шланга: Замените напорный шланг.
    Жидкость течет из всасывающего шланга насоса гидроусилителя (низкое давление)
    Проверьте шланг на повреждения, износ или некачественное соединение. При необходимости отремонтируйте или замените.