Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка насоса рулевого усилителя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3


    Тип двигателя K20A9:
    Требуются специальные инструменты

    Приспособление, 28 х 30 мм
     07946-1870100

    Специальный ключ
     07749-0010000

    Ключ для фиксации шкива
     07ZAB-S5A0100
    Разборка
    ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком насоса в разобранном состоянии, выполняя следующие операции разборки.
    1. Закрепите насос в тисках с мягкими прокладками (В), зафиксируйте шкив (С) с помощью специального ключа для фиксации (D) и отвернув гайку (Е) шкива, снимите шкив. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус насоса, зажимая его в тисках.
    1. Снимите прокладку всасывающего фланца и уплотнительное кольцо.
    1. Снимите пробку редукционного клапана, выньте уплотнительное кольцо, клапанную пружину и редукционный клапан.
    1. Выверните пробку корпуса насоса, извлеките уплотнительное кольцо и нагрузочную пружину насоса.
    1. Снимите крышку насоса и ее уплотнения.
    1. Извлеките палец.
    1. Извлеките наружное кольцо, кулачковое кольцо, ротор, лопасти и боковую плиту.
    1. Снимите резиновое уплотнение и скользящее уплотнение с наружного кольца.
    1. Извлеките уплотнительное кольцо со дна корпуса.
    1. Снимите 40 мм внутреннее стопорное кольцо, затем удалите ведущий вал, ударяя по его концу пластиковым молотком.
    1. Извлеките уплотнение из корпуса насоса.
    img

    Проверка
    1. Осмотрите редукционный клапан и проверьте, есть ли на нем следы износа, заусеницы или повреждения кромок проточек клапана.
    1. Проверьте, имеются ли царапины и износ в канале, в котором перемещается клапан.
    img

    1. Установите клапан в канал корпуса и проверьте, чтобы он свободно перемещался в обе стороны. Если ОК, перейдите к Этап 17 ; если нет - замените насос в сборе. Редукционный клапан нельзя заменить отдельно.
    img

    1. Присоедините шланг (А) к концу редукционного клапана (В), как это показано на рисунке. Погрузите клапан в емкость (С) с рабочей жидкостью или с растворителем и подайте в шланг сжатый воздух.
      • Если пузырьки воздуха выходят из клапана при давлении менее 98 КПа (1,0 кгс/см 2 ), замените насос. Редукционный клапан нельзя заменить отдельно.
      • Если редукционный клапан в исправном состоянии, отложите его для последующей сборки насоса.
    img

    1. Проверьте шариковый подшипник, медленно поворачивая его наружное кольцо. Если вы почувствуете наличие осевого или радиального люфта или заедания, снимите подшипник (А) и замените его новым (В).
    1. Проверьте каждую деталь, помеченную звездочкой на рисунке насоса в разобранном виде. Если какая-либо из них изношена или повреждена, замените насос в сборе.
    img

    Сборка
    1. Установите новое уплотнение (А) в корпус (В) насоса, (сторона с канавкой должна быть обращена внутрь) сначала нажимая руками, затем с помощью специального инструмента, пока уплотнение полностью не сядет на свое место.
    img

    1. Введите ведущий вал (А) насоса в корпус, после чего запрессуйте его с помощью головки подходящего размера (В), как это показано на рисунке. Усилие прикладываемого давления не должно превышать 1,370 Н (140 кгс).
    1. Установите 40 мм внутреннее стопорное кольцо (С) так, чтобы его закругленная кромка была направлена наружу.
    img

    1. Смажьте новое уплотнительное кольцо (А) диаметром 23,8 мм рабочей жидкостью и установите его в днище (В) корпуса насоса.
    img

    1. Смажьте уплотнения (А) и (В) крышки рабочей жидкостью и установите их в канавки крышки (С) насоса.
    img

    1. Установите наружное кольцо (А), совместив проточку (В) на внутренней поверхности кольца с сверлением (С) под палец в крышке насоса. Убедитесь, что прорезь (D) наружного кольца направлена, как показано на рисунке.
    1. Смажьте резиновое черное уплотнение (Е) рабочей жидкостью и установите его в прорезь (F) наружного кольца.
    1. Нанесите рабочую жидкость на белое скользящее уплотнение (G) и установите его сверху установленного ранее резинового уплотнения.
    img

    1. Установите кулачковое кольцо (А) совместив проточку (В) с проточкой (С) на внутреней поверхности.
    1. Вставьте палец (D) в канал, образованный совмещенными прорезями кулачкового и наружного колец, затем установите палец в отверстие (Е).
    img

    1. Установите ротор (А) в кулачковое кольцо (В).
    1. Установите 11 лопастей (С) в прорези ротора. Закругленные кромки (D) лопастей должны контактировать с внутренней поверхностью кулачкового кольца.
    img

    1. Установите боковую плиту (А) на кулачковое кольцо так, чтобы конец пальца (С) вошел в отверстие (В) боковой плиты.
    1. Смажьте новое 51,0 мм уплотнительное кольцо (D) рабочей жидкостью и установите его в канавку на боковой плите.
    img

    1. Установите корпус (А) насоса на крышку в сборе (В).
    img

    1. Совместите отверстия (А) под болты в крышке с резьбовыми отверстиями в корпусе насоса. Вначале заверните болты от руки, затем поочередно затяните их в перекрестном порядке не менее, чем в два приема.
    img

    1. Надавите на кулачковое кольцо (А) отверткой с плоским жалом через отверстие (В) под колпак корпуса, чтобы убедиться в плотном прилегании кулачкового кольца к наружному кольцу.
    img

    1. Вставьте нагрузочную пружину (А) в корпус насоса.
    1. Смажьте рабочей жидкостью новое уплотнительное кольцо (В) диаметром 12,7 мм и установите его на колпак (С).
    1. Заверните пробку в корпус насоса и затяните ее с рекомендованным моментом.
    img

    1. Вставьте пружину (А) редукционного клапана в корпус насоса.
    1. Смажьте рабочей жидкостью редукционный клапан (В) и установите его в корпус насоса.
    1. Смажьте рабочей жидкостью новое уплотнительное кольцо (С) диаметром 16,7 мм и установите его на колпак (D) редукционного клапана.
    1. Установите колпак редукционного клапана в корпус насоса и затяните его до рекомендованного момента.
    img

    1. Смажьте рабочей жидкостью новое 13,0 мм уплотнительное кольцо (А) и установите его на фланец всасывающего штуцера (В).
    1. Установите всасывающий штуцер на корпус насоса.
    img

    1. Установите шкив (А) привода насоса и затчяните от руки гайку (В) крепления шкива. Закрепите корпус насоса в тисках с мягкими прокладками (С). Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус насоса, зажимая его в тисках.
    1. Удерживая шкив с помощью специального ключа, затяните гайку с рекомендованным моментом.
    1. Вращая шкив, убедитесь, что вал насоса вращается свободно, без заедания. Если оно не поддается, ослабте четыре болта на крышке, затем затените их Этап 35 , и проверьте вал насоса снова.
    img