Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена насоса рулевого усилителя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    Тип двигателя D17A2
    1. Поместите под автомобиль подходящую емкость.
    1. Удалите ремень (A), ослабляя регулировочный болт (В) крепежную гайку насоса (С) и стопорную гайку (D) насоса.
    1. Накройте защитной тканью генератор и компрессор кондиционера, чтобы защитить их от попадания капель рабочей жидкости. Отсоедините от насоса всасывающий (Е) и напорный (F) шланги от насоса (G) и закройте их пробками. Постарайтесь, чтобы жидкость не попала на тело и на части моторного отсека. Сразу же вытрите насухо пролитую жидкость.
    1. Удалите регулировочный болт (H), крепженую гайку и стопорный болт (I), затем удалите насос кронштейна. Не поворачивайте рулевое колесо при демонтированном насосе рулевого управления.
    1. Закройте отверстия насоса клейкой лентой, чтобы предотвратить попадание грязи в насос.
    1. Присоедините всасывающий и напорный шланг к насосу. Аккуранто закрепите трубопровод.
    1. Аккуратно установите насос на кронштейн и закрепите крепженый болт и стопорный болт.
    img

    1. Установите ремень (А) насоса.
      При установке ремня необходимо обратить внимание на следующее.
      • Убедитесь, что ремень правильно расположен на шкивах (В).
      • Избегайте попадания рабочей жидкости гидроусилителя или смазки на на ремень привода или на поверхность шкивов. Очистите поверхности узлов и деталей от попавших на них рабочей жидкости или смазки перед сборкой.
    img