Проверка режима холостого хода
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой частоты вращения холостого хода проверьте следующие моменты:
-
Не было ли сообщений о загорании сигнализатора неисправности (MIL).
-
Момент опережения зажигания
-
Свечи зажигания
-
Воздухоочиститель
-
Система принудительной вентиляции картера PCV
-
Отсоедините разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
-
Соедините тахометр (А) с разъемом (В) или диагностическую систему HDS с разъемом (C) информационной связи (DLC), размещенного под приборной панелью со стороны водителя.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин
−1
)без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
-
Проверьте частоту вращения при условии отсутствия нагрузки: фары, вентилятор климатической установки, электровентилятор охлаждения радиатора и кондиционер воздуха выключены.
Частота вращения должна быть равна: 700±50 об./мин (мин
)
|
-
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 1 минуты при высокой электрической нагрузке ( положение ON конденсатора A/C, установите температуру до температуры Max Cool,вентилятор климатической установки в положение High, обогреватель заднего стекла в положение ON, и влючите фары дальнего света).
Частота вращения должна быть равна: 700±50 об./мин (мин
)
|
-
Снова подсоедините клапан продувки бачка абсорбера EVAP.
|
|