Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка давления в насосе рулевого усилителя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1, BE3

    Требуются специальные инструменты

    Адаптер для замера давления (насос)
     07RAK-S040111

    Адаптер для замера давления (шланги)
     07RAK-S040122

    Адаптер для замера давления (насос)
     07ZAK-S7C0101

    Адаптер для замера давления (шланги)
     07ZAK-S7C0200

    Манометр
     07406-0010201
    Тип двигателя D17A2
    Проведите проверку давления, как указано ниже, чтобы определить, является ли местом неисправности насос или рулевой редуктор.
    1. Снимите напорный шланг (А) с напорного штуцера насоса, прявляя осторожность, чтобы не допустить разбрызгивание жидкости на раму автомобиля или на узлы моторного отсека. Установите на напорный штуцер адаптер (В).
    1. Соедините манометр с адаптером для замера давления (шланг), после чего присоедините напорный шланг насоса к адаптеру.
    1. Установите манометр на адаптер (насос).
    img

    1. Полностью откройте запорный вентиль (А).
    1. Полностью откройте вентиль (В) контроля давления.
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Поверните несколько раз рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы нагреть рабочую жидкость до рабочей температуры 70 °C.
    1. Замерьте давление в гидросистеме при холостом режиме двигателя и неподвижном рулевом колесе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 1.470 КПа (15 kgf/cm 2 ). Если давление превышает указанное значение, проверьте напорный шланг или узел золотника (См. "Поиск неисправностей в системе рулевого управления с гидроусилителем").
      Увеличьте частоту вращения вала двигателя до 3 000 об./мин. и замерьте давление в системе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 1.470 КПа (15 kgf/cm 2 ). Если давление превышает указанное значение, почените или замените насос.
    1. Уменьшите частоту вращения вала двигателя до нормального холостого хода. Закройте запорный вентиль, после чего постепенно закрывайте вентиль контроля давления до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет перемещаться. Заметьте показания манометра.
      Не держите запорный вентиль закрытым более пяти секунд, иначе насос может перегреться и выйти из строя.
    1. Сразу же полностью откройте запорный вентиль.
      Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 7.950−8.630 КПа (81−88 кгс 2 −). Более низкое давление означает, что производительность насоса слишком мала, чтобы обеспечить полное сервоусиление. Отремонтируйте или замените насос.
    img

    Тип двигателя K20A9:
    Проведите проверку давления, как указано ниже, чтобы определить, является ли местом неисправности насос или рулевой редуктор.
    1. Снимите напорный шланг (А) с напорного штуцера насоса, прявляя осторожность, чтобы не допустить разбрызгивание жидкости на раму автомобиля или на узлы моторного отсека. Установите на напорный штуцер адаптер (В).
    1. Соедините манометр с адаптером для замера давления (шланг), после чего присоедините напорный шланг насоса к адаптеру.
    1. Установите манометр на адаптер (насос).
    img

    1. Полностью откройте запорный вентиль (А).
    1. Полностью откройте вентиль (В) контроля давления.
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Поверните несколько раз рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы нагреть рабочую жидкость до рабочей температуры 70 °C.
    1. Замерьте давление в гидросистеме при холостом режиме двигателя и неподвижном рулевом колесе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 1.470 КПа (15 kgf/cm 2 ). Если давление превышает указанное значение, проверьте напорный шланг или узел золотника (См. "Поиск неисправностей в системе рулевого управления с гидроусилителем").
      Увеличьте частоту вращения вала двигателя до 3 000 об./мин. и замерьте давление в системе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 1.470 КПа (15 kgf/cm 2 ). Если давление превышает указанное значение, почените или замените насос.
    1. Уменьшите частоту вращения вала двигателя до нормального холостого хода. Закройте запорный вентиль, после чего постепенно закрывайте вентиль контроля давления до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет перемещаться. Заметьте показания манометра.
      Не держите запорный вентиль закрытым более пяти секунд, иначе насос может перегреться и выйти из строя.
    1. Сразу же полностью откройте запорный вентиль.
      Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 7.650−8.330 КПа (78−85 кгс/см 2 −). Более низкое давление означает, что производительность насоса слишком мала, чтобы обеспечить полное сервоусиление. Отремонтируйте или замените насос.
    img