Проверка давления в насосе рулевого усилителя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1, BE3
-
Полностью откройте запорный вентиль (А).
-
Полностью откройте вентиль (В) контроля давления.
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
-
Поверните несколько раз рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы нагреть рабочую жидкость до рабочей температуры 70 °C.
-
Замерьте давление в гидросистеме при холостом режиме двигателя и неподвижном рулевом колесе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 1.470 КПа (15 kgf/cm
2
). Если давление превышает указанное значение, проверьте напорный шланг или узел золотника (См. "Поиск неисправностей в системе рулевого управления с гидроусилителем").
Увеличьте частоту вращения вала двигателя до 3 000 об./мин. и замерьте давление в системе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 1.470 КПа (15 kgf/cm
2
). Если давление превышает указанное значение, почените или замените насос.
-
Уменьшите частоту вращения вала двигателя до нормального холостого хода. Закройте запорный вентиль, после чего постепенно закрывайте вентиль контроля давления до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет перемещаться. Заметьте показания манометра.
Не держите запорный вентиль закрытым более пяти секунд, иначе насос может перегреться и выйти из строя.
-
Сразу же полностью откройте запорный вентиль.
Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 7.950−8.630 КПа (81−88 кгс
2
−). Более низкое давление означает, что производительность насоса слишком мала, чтобы обеспечить полное сервоусиление. Отремонтируйте или замените насос.
|
|
Тип двигателя K20A9:
Проведите проверку давления, как указано ниже, чтобы определить, является ли местом неисправности насос или рулевой редуктор.
-
-
Снимите напорный шланг (А) с напорного штуцера насоса, прявляя осторожность, чтобы не допустить разбрызгивание жидкости на раму автомобиля или на узлы моторного отсека. Установите на напорный штуцер адаптер (В).
-
Соедините манометр с адаптером для замера давления (шланг), после чего присоедините напорный шланг насоса к адаптеру.
-
Установите манометр на адаптер (насос).
|
|
-
Полностью откройте запорный вентиль (А).
-
Полностью откройте вентиль (В) контроля давления.
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
-
Поверните несколько раз рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы нагреть рабочую жидкость до рабочей температуры 70 °C.
-
Замерьте давление в гидросистеме при холостом режиме двигателя и неподвижном рулевом колесе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 1.470 КПа (15 kgf/cm
2
). Если давление превышает указанное значение, проверьте напорный шланг или узел золотника (См. "Поиск неисправностей в системе рулевого управления с гидроусилителем").
Увеличьте частоту вращения вала двигателя до 3 000 об./мин. и замерьте давление в системе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 1.470 КПа (15 kgf/cm
2
). Если давление превышает указанное значение, почените или замените насос.
-
Уменьшите частоту вращения вала двигателя до нормального холостого хода. Закройте запорный вентиль, после чего постепенно закрывайте вентиль контроля давления до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет перемещаться. Заметьте показания манометра.
Не держите запорный вентиль закрытым более пяти секунд, иначе насос может перегреться и выйти из строя.
-
Сразу же полностью откройте запорный вентиль.
Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 7.650−8.330 КПа (78−85 кгс/см
2
−). Более низкое давление означает, что производительность насоса слишком мала, чтобы обеспечить полное сервоусиление. Отремонтируйте или замените насос.
|
|