Установка коленчатого вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
Требуются специальные инструменты
Приводная рукоятка
07749-0010000
Инструмент для уплотнительной манжеты
07ZAJ-PNA0101
-
-
-
Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.
-
Смажьте моторным маслом коренные и шатунные подшипники.
-
Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров.
-
Установите упорные полукольца (А) в коренную опору № 4 блока цилиндров.
-
Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув гайки от руки.
-
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите маркировку на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув гайки от руки.
-
Затяните шатунные гайки до момента затяжки 32 Нм (3,3 кгс/м).
-
Положите соединение колпака подшипников на блок двигателя.
-
Смажьте моторным маслом резьбу болтов колпаков подшипников.
|
|
-
Последовательно затяните болты крепления колпака в два этапа.
1-й шаг: момент затяжки:
|
25 Н·м (2,5 Кгс·м)
|
2-ой шаг: момент затяжки:
|
51 Н·м (5,2 Кгс·м)
|
-
Соприкасающиеся герметизируемые поверхности на торцевой крышке блока двигателя должны быть сухими.
|
|
-
Вверн+ите сальник коленчатого вала в торцевую крышку блока двигателя под прямым углом.
|
|
-
Убедитесь, что зазор везде одинаковый с помощуью измерительного щупа.
-
Нанесите тонкий слой смазки на коленчатый вал и кромку сальника.
-
Удалите остатки старого жидкого герметика с соединяемых поверхностей торцевой крышки блока двигателя, болтов и отверстий под болты.
-
Очистите и высушите соединяемые поверхности торцевой крышки блока двигателя.
|
|
-
Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемую с блоком цилиндров поверхность торцевой крышки блока двигателя и внутреннюю резьбу отверстий под болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минуты или больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
|
|
-
Установите установочные шрифты (А) и тоцевую крышку блока двигателя (В) на блок двигателя.
-
Соприкасающиеся герметизируемые поверхности на масляном насосе должны быть сухими.
-
-
Нанесите тонкий слой смазки на коленчатый вал и кромку сальника.
-
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного насоса.
|
|
-
Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемую с блоком цилиндров поверхность масляного насоса и внутреннюю резьбу отверстий под болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минуты или больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
|
|
-
Нанесите масло на новое уплотнительное кольцо (А).
-
Установите установочные шрифты (В), затем совместите внутренний ротор с коленчатым валом и установите масляный насос (С).
-
Установите масляный фильтр (D) с новой прокладкой (Е).
-
Очистите излишки смазки с коленчатого вала и проверьте прокладку на наличие деформаций
-
-
-
-
-
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.
|
|