Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    Требуются специальные инструменты

    Приводная рукоятка
     07749-0010000

    Инструмент для уплотнительной манжеты
     07ZAJ-PNA0101
    1. Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.
    1. Смажьте моторным маслом коренные и шатунные подшипники.
    1. Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров.
    1. Установите упорные полукольца (А) в коренную опору № 4 блока цилиндров.
    1. Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув гайки от руки.
    1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите маркировку на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув гайки от руки.
    1. Затяните шатунные гайки до момента затяжки 32 Нм (3,3 кгс/м).
    1. Положите соединение колпака подшипников на блок двигателя.
    1. Смажьте моторным маслом резьбу болтов колпаков подшипников.
    img

    1. Последовательно затяните болты крепления колпака в два этапа.
      1-й шаг: момент затяжки:
      25 Н·м (2,5 Кгс·м)
      2-ой шаг: момент затяжки:
      51 Н·м (5,2 Кгс·м)

    1. Соприкасающиеся герметизируемые поверхности на торцевой крышке блока двигателя должны быть сухими.
    img

    1. Вверн+ите сальник коленчатого вала в торцевую крышку блока двигателя под прямым углом.
    img

    1. Убедитесь, что зазор везде одинаковый с помощуью измерительного щупа.
      Зазор:
      0,5−0,8 мм

    1. Нанесите тонкий слой смазки на коленчатый вал и кромку сальника.
    1. Удалите остатки старого жидкого герметика с соединяемых поверхностей торцевой крышки блока двигателя, болтов и отверстий под болты.
    1. Очистите и высушите соединяемые поверхности торцевой крышки блока двигателя.
    img

    1. Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемую с блоком цилиндров поверхность торцевой крышки блока двигателя и внутреннюю резьбу отверстий под болты.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минуты или больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
    img

    1. Установите установочные шрифты (А) и тоцевую крышку блока двигателя (В) на блок двигателя.
    1. Соприкасающиеся герметизируемые поверхности на масляном насосе должны быть сухими.
    1. Нанесите тонкий слой смазки на коленчатый вал и кромку сальника.
    1. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
    1. Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного насоса.
    img

    1. Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемую с блоком цилиндров поверхность масляного насоса и внутреннюю резьбу отверстий под болты.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минуты или больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
    img

    1. Нанесите масло на новое уплотнительное кольцо (А).
    1. Установите установочные шрифты (В), затем совместите внутренний ротор с коленчатым валом и установите масляный насос (С).
    1. Установите масляный фильтр (D) с новой прокладкой (Е).
    1. Очистите излишки смазки с коленчатого вала и проверьте прокладку на наличие деформаций
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.
    img