Замена сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
-
Установите специальный инструмент.
-
Для предотвращения деформации, болты кркпления нажимного диска (А) выкручивайте крест-накрест в несколько приемов. Затем снять нажимной диск.
|
|
-
Проверьте лепестки диафрагменной пружины (А) на предмет наличия износа в области контакта с выжимным подшипником.
-
Проверьте поверхность нажимного диска на наличие износа, трещин и следов перегрева.
|
|
-
Проверьте, не деформирована ли контрольная линейка (А) и калиброванный щуп (В). Измерения проводите по диагонали нажимного диска (С). Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените нажимной диск.
Стандартный (новый):
|
0,03 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,15 мм
|
|
|
-
Снимите нажимной диск и специальный инструмент.
-
Проверьте фрикционный диск сцепления на наличие следов масла. Если фрикционный диск почернел от перегрева или замаслен, замените его и найдите источник утечки масла (если диск замаслен).
|
|
-
Замерьте толщину фрикционного диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
Стандартный (новый):
|
8,45−9,05 мм
|
Рабочий диапазон:
|
5,7 мм
|
|
|
-
Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок (А) до головок заклепок (В) с обоих сторон диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
Стандартный (новый):
|
1,65−2,25 мм
|
Рабочий диапазон:
|
0,8 мм
|
|
|
Проверка маховика
-
Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждений.
-
Проверьте контактную поверхность маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа, трещин и следов перегрева.
-
Замерьте износ фрикционной поверхности (А) маховика при помощи стрелочного индикатора, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.
Стандартный (новый):
|
0,1 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,15 мм
|
|
|
-
Поверните внутреннее кольцо направляющего подшипника (А) пальцем. Поворачивайте подшипник плавно и спокойно. Удостоверьтесь,чтобы внешнее кольцо подшипника плотно прилегало к маховику. Если кольцо не поворачивается плавно, спокойно или не плотно прилегает к маховику, замените подшипник.
|
|
Замена маховика
ПРИМЕЧАНИЕ: Гибкая пластина не подлежит ремонту.
-
Установите специальный инструмент.
-
Вывинтите болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов. Затем снимите маховик.
|
|
-
Удалите направляющий подшипник (А) из маховика (В).
|
|
-
Вставьте новый подшипник в маховик, используя специальный инструмент, как показано на рисунке. Слегка смажьте поверхность подшипника.
-
Совместите отверстие маховика с установочным штифтом коленчатого вала и установите маховик. Установите шайбу и крепежные болты вручную.
|
|
-
Установите приспособление и затяните болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов.
|
|
Установка нажимного и фрикционного дисков
-
Временно установите фрикционный диск на шлицы вала привода трансмиссии. Убедитесь, что он свободно перемещается по шлицам вала.
-
Установите держатель зубчатого венца.
-
нанесите смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) на шлицы (А) на диск сцепления (В), затем установите диск сцепления при помощи специальных приспособлений.
|
|
-
Установите нажимной диск (А) и наживите болты крепления (В).
|
|
-
Затяните болты крепления крест-накрест. Затяжку следует проводить в несколько приемов для предотвращения деформации диафрагменной пружины.
Затяжка болтов крупления нажимного диска
|
25 Н·м (2,6 Кгс·м)
|
-
Снимите специальный инструмент.
-
Убедитесь, что лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте.
|
|
Замена выжимного подшипника
-
Снимите защитный чехол вилки выключения (А) с картера сцепления (В).
-
Извлеките вилку выключения сцепления (С) из картера сцепления, сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е).
|
|
-
Проверьте свободный ход выжимного подшипника, прокрутив его вручную. Если свободный ход слишком большой, замените выжимной подшипник.
ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.
|
|
-
Используйте смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) для смазки заштрихованных поверхностей вилки выключения (А), упора вилки выключения (B), подшипника выключения (C) и направляющей подшипника выключения (D).
-
Используя скольжение вилки выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.
-
Совместите опорную поверхность вилки с упором вилки сцепления, затем нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор.
-
Установите защитный чехол вилки сцепления (Е). Проверьте плотность прилегания защитного чехла к вилке и картеру сцепления.
|
|
-
Перемещая вилку выключения (А) вправо и влево убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.
|
|