Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена основного подшипника коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    Проверка зазоров в коренных подшипниках
    1. Протрите каждую коренную опору и вкладыш чистой бумажной салфеткой.
    1. Положите полоску пластикового щупа поперек каждой коренной опоры.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы привинчиваете колпак коренного подшипника, чтобы проверить зазоры, когда двигатель не снят с автомобиля, то масса коленчатого вала и маховика разгладит расплющенный пластиковый щуп больше, чем просто затяжка болтов подшипника, и покажет вам неправильные данные. Чтобы получить точные показания, подставьте для противовеса под рычаг домкрат, и проверяйте по одному коренному вкладышу за раз.
    1. Установите на место коренные вкладыши и колпаки, затем затяните болты моментом 51 Н·м (5,2 кгс·м)+56°.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал во время проведения проверки.
    1. Снимите колпак и вкладыш и измерьте ширину расплющенного пластикового щупа в самой широкой его части.

      Зазор в коренном подшипнике

      Стандартный (новый):
      № 1, 5
      0,018−0,036mm (−)
      № 2, 3, 4:
      0,024−0,042mm (−)
      Рабочий диапазон:
      0,05 mm

    1. Если ширина расплющенного пластикового щупа окажется слишком малой или слишком большой, (снимите двигатель, если он еще не снят с автомобиля), снимите коленчатый вал и верхний коренной вкладыш. Установите новый комплект из верхнего и нижнего вкладышей с тем же цветовым кодом и повторите проверку. Не подпиливайте и не соскребайте подшипники или колпака подшипников, а также не подкладывайте фольгу для регулировки зазора.
    1. Если расплющенный пластиковый щуп по-прежнему показывает неправильную величину зазора, попробуйте установить следующие по размеру коренные вкладыши большего или меньшего размера (имеющие цвет вкладышей, указанных в таблице выше или ниже используемых вкладышей) и повторите проверку. Если не удается получить правильный зазор с использованием вкладышей больших или меньших размеров, замените коленчатый вал и начните процедуру сначала.
    img

    Выбор коренных подшипников
    Расположение кодов диаметров коренных подшипников
    1. Буквы отштампованы на конце блока цилиндров в качестве кода для размера каждого из пяти отверстий коренных подшипников. Запишите коды диаметров отверстий коренных подшипников. Если вы не можете прочесть код из-за отложений грязи или пыли, не соскребайте их металлической щеткой или скребком. Очищайте их только растворителем или моющим средством.
    img

    Расположение кода диаметров коренных шеек
    1. Коды размеров коренных шеек отштампованы на коленчатом валу.
    img

    1. Используйте коды диаметров отверстий коренных подшипников и коды диаметров коренных шеек для выбора подходящих размеров ремонтных вкладышей из приведенной ниже таблицы.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Цветной код расположен на боковой кромке вкладыша.
    img