Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    1. Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до требуемого момента.
    img

    1. Присоедините цепную таль к двигателю/коробке передач как показано на рисунке, затем установите двигатель/коробку передач на место.
      Установите обратно крепежные болты/гайки опор в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы подшипников скольжения.
    img

    1. Установите верхний кронштейн (А), затем затяните гайки в последовательности, указанной ниже.
    img

    1. Установите крепление (A) автоматической трансмиссии.
    1. Установите кронштейн крепления коробки передач (В), затем слегка затяните крепежные болты.
    1. Установите кронштейн резонатора (С).
    1. Отсоедините цепную таль с двигателя/коробки передач.
    img

    1. Сдвиньте двигатель по направлению к коробке передач. Убедитесь, что зазор между боковой опорой двигателя (А) и верхней скобой (В) составляет не менее 4,0 мм, затем затяните болты/гайки скобы крепления коробки передач в последовательности, указанной ниже.
    img
    img

    1. Слегка затяните новый крепежный болт переднней опоры.
    1. Поднимите машину на полную высоту подъемника.
    img

    1. Затяните новые крепежные болты задней опоры.
    1. Опустите машину на подъемнике.
    img

    1. Затяните крепежный болт передней опоры.
    1. Поднимите машину на полную высоту подъемника.
    1. Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.
    img

    1. Установите выхлопную трубу А/блок трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С).
    1. Подсоедините разъем главного подогреваемого кислородного датчика (первичный HO2S) (D) и разъем датчика кислорода в отработавших газах (вторичный HO2S) (Е).
    img

    1. Установите грязезащитный щиток.
    1. Опустите машину на подъемнике.
    img

    1. Установите компрессор кондиционера воздуха.
    img

    1. Установите верхний шланг радиатора (А), нижний шланг радиатора (В) и шланги отопителя (С).
    img

    1. Установите насос гидроусилителя рулевого управления (P/S), затем усиановите шланг насоса гидроусилителя в фиксатор.
    img

    1. Проведите разъемы компьютера управления двигателем (ЕСМ) через передний щиток, затем установите резиновую проходную втулку для проводов (А) и фиксаторы жгутов проводов (В).
    Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ):
    img
    Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ):
    img

    1. Подсоедините разъемы блока управления двигателем (ЕСМ) (A) и основной разъем жгута электрических проводов (В), затем установите фиксаторы жгута (С).
    Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ):
    img
    Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ):
    img

    1. Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
    1. Подсоедините шланг подачи топлива, затем установите крышку быстроразъемного соединения (С).
    img

    1. Установите опорный кронштейн аккумуляторной батареи (А), затем установите фиксатор жгута проводов (В) и провода "массы" (С).
    img

    1. Установите кабели аккумуляторной батареи к блоку реле/предохранителей в моторном отсеке.
    img

    1. Установите резонатор (А), затем установите фиксатор жгута проводов (В).
    1. Установите передние колеса.
    1. Установите аккумуляторную батарею. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
    1. Убедитесь в плавном переключении передач.
    1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение "ON" II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива во всех точках топливной системы.
    1. Установите правильное время на часах.
    img