Замена охлаждающей жидкости
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
-
Запустите двигатель. Установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры воздуха или систему климат-контроля в режим "HI", затем выключите зажигание. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
-
Снимите крышку радиатора.
-
Отпустите сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.
|
|
-
Снимите охладительную трубку (А) с шарнира, затем вытащите ее из трех зажимов.
-
Опустите конец охладительной трубки ниже уровня расширительного бачка и слейте охлаждающую жидкость, затем снова установите охладительную трубку.
|
|
-
Выкрутите сливной болт (А) в задней части блока двигателя.
-
После полного слива охлаждающей жидкости затяните сливную пробку и заблокируйте сливной болт.
|
|
-
Заполните расширительный бачок до метки "MAX" (A) оригинальной Всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом HondaТипа 2 (P/N OL999-9001).
|
|
-
Залейте оригинальную Всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 (P/N OL999-9001) в радиатор до основания заливной горловины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Всегда используйте оригинальную Всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 (P/N OL999-9001). Использование охлаждающей жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать образование коррозии, что приведет к ухудшению параметров работы системы охлаждения или ее выходу из строя.
-
Оригинальная Всесезонная охлаждающая жидкость/антифриз Honda Типа 2 представляет собой смесь 50‰ антифриза и 50‰ воды. Не добавляйте воду.
Заправочная емкость двигателя (Включая расширительный бачок емкостью 0,6 л)
После замены охлаждающей жидкости:
|
4,4 л
|
После переборки двигателя:
|
5,5 л
|
-
Установите крышку радиатора, не затягивая ее.
-
Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (электровентилятор системы охлаждения должен включиться как минимум два раза).
-
Запустите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную Всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2.
-
Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
|
|