Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена охлаждающей жидкости

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    1. Запустите двигатель. Установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры воздуха или систему климат-контроля в режим "HI", затем выключите зажигание. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
    1. Снимите крышку радиатора.
    1. Отпустите сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.
    img

    1. Снимите охладительную трубку (А) с шарнира, затем вытащите ее из трех зажимов.
    1. Опустите конец охладительной трубки ниже уровня расширительного бачка и слейте охлаждающую жидкость, затем снова установите охладительную трубку.
    img

    1. Выкрутите сливной болт (А) в задней части блока двигателя.
    1. После полного слива охлаждающей жидкости затяните сливную пробку и заблокируйте сливной болт.
    img

    1. Заполните расширительный бачок до метки "MAX" (A) оригинальной Всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом HondaТипа 2 (P/N OL999-9001).
    img

    1. Залейте оригинальную Всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 (P/N OL999-9001) в радиатор до основания заливной горловины.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Всегда используйте оригинальную Всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 (P/N OL999-9001). Использование охлаждающей жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать образование коррозии, что приведет к ухудшению параметров работы системы охлаждения или ее выходу из строя.
      • Оригинальная Всесезонная охлаждающая жидкость/антифриз Honda Типа 2 представляет собой смесь 50‰ антифриза и 50‰ воды. Не добавляйте воду.

      Заправочная емкость двигателя (Включая расширительный бачок емкостью 0,6 л)

      После замены охлаждающей жидкости:
      4,4 л
      После переборки двигателя:
      5,5 л

    1. Установите крышку радиатора, не затягивая ее.
    1. Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (электровентилятор системы охлаждения должен включиться как минимум два раза).
    1. Запустите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную Всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2.
    1. Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
    img