Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    1. Проверьте, что два установочных штифта установлены на картере сцепления.
    1. Смажьте смазкой Super на основе мочевины, выдерживающей, высокую температуру (P/N 08798-9002), вилку выключения (А) и подшипник выключения сцепления (В). Установите вилку и подшипник выключения сцепления.
    1. Поместите коробку передач на специальную подставку и поднимите ее на один уровень с двигателем.
    img

    1. Установите три верхних болта крепления коробки передач..
    img

    1. Снимите кожух сцепления (А) и усилители двигателя (В).
    img

    1. Установите скобу задней опоры крепления коробки передач (А) и заднюю опору крепления коробки передач (В), затем легко затяните крепежный болт скобы задней опоры крепления (С).
    img

    1. Установите переднюю опору двигателя.
    img

    1. Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат.
    img

    1. Установите переднюю подмоторную раму (А) на место, совместив маркировку (В), которая была нанесена в процессе разборки.
    img

    1. Установите три крепежных болта задней опоры крепления коробки передач.
    img

    1. Установите кронштейн крепения коробки передач (А) и крепежный болт коробки передач (В).
    img

    1. Сдвиньте двигатель по направлению к коробке передач. Убедитесь, что зазор между боковой опорой двигателя (А) и верхней скобой (В) составляет не менее 4,0 мм, затем затяните болты/гайки скобы крепления коробки передач в последовательности, указанной ниже.
    1. Затяните крепежный болт скобы задней опоры крепления.
    img

    1. Установите крепежный винт передней скобы двигателя.
    img

    1. Установите грязезащитный щиток.
    img

    1. Установите два верхних болта крепления коробки передач.
    1. Снимите цепную таль.
    img

    1. Подключите разъем датчика скорости автомобиля (VSS).
    img

    1. Установите кронштейн крепения тросов (А) и тросы (В). Поверните чехлы рычана переключения скоростей (С) отверстием вниз.
    img

    1. Установите электродвигатель стартера.
    img

    1. Подключите кабели (А) к стартеру. Убедитесь, что загнутая сторона клеммы кольца направлена наружу.
    img

    1. Присоедините электрический разъем датчика включения передачи заднего хода.
    img

    1. Нанесите смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) на торец штока исполнительного цилиндра. Установите рабочий цилиндр. Будте аккуратны. Не перегните трубку гидропривода сцепления.
    img

    1. Соедините кабель "массы" коробки передач (А), затем установите кронштейн крепления трубки гидропривода сцепления (В).
    1. Установите аккумуляторную батарею. Подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, сначала положительный (+) провод, а затем отрицательный (-).
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу.
    1. Проверьте работу сцепления.
    1. Проверьте наличие шумов в коробке передач и плавность ее хода.
    1. Введите коды аудиосистемы и навигационной системы и настройте радиоприемник на станции предварительной настройки.
    img