Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка приводного вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    1. Установите новое стопорное кольцо в соответствующую канавку приводного вала (левой полуоси).
    img

    1. Нанесите 0,5 - 1,0 г консистентной смазки на всю шлицевую поверхность (А) правого приводного вала. После нанесения смазки удалите ее из 2 - 3 шлицевых канавок и из канавки стопорного кольца (В), чтобы воздух мог свободно выходить из внутренней полости шарнира.
    img

    1. Очистите поверхности, которыми вал полуоси контактирует с дифференциалом и продуйте сжатым воздухом. Вставте ведущий конец (А) полуоси в дифференциал (В) или промежуточный вал (С) до установки установочного кольца (D) в соответствующую канавку.
    img

    1. Установите ведомый вал полуоси (А) в ступицу переднего колеса (В).
    img

    1. Установите ось шаровой опоры (А) в отверстие нижнего рычага подвески (В). Перед затяжкой гайки крепления шаровой опоры удалите смазку с резьбы оси. Затяните новую корончатую гайку (С) с рекомендованным усилием, затем доверните ее до совпадения прорези в короне гайки с отверстием в оси шаровой опоры. Не совмещайте отверстия ослабляя затяжку гайки.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол шаровой опоры не поврежден и не имеет трещин.
    1. Установите новый шплинт (D) в отверстие оси шаровой опоры и разогните его, как показано на рисунке.
    img

    1. Присоедините рычаг переднего стабилизатора (А) к нижнему рычагу подвески. Удерживая от проворачивания шестигранным ключем (С) ось шаровой опоры (В), затяните новую гайку с буртом (D).
    img

    1. Установите новую центральную гайку (А) и затяните ее. После затяжки, зафиксируйте гайку от самопроизвольного проворачивания на валу, деформировав ее буртик (В) при помощи выколотки напротив паза вала.
    1. Очистите рабочие поверхности тормозного диска и переднее колесо. Закрепите колесо и затяните гайки его крепления.
    1. Проверните вручную переднее колесо и убедитесь в наличии зазора между полуосью и окружающими ее деталями.
    1. Затяните болт с буртом и самостопорящуюся гайку в положении, когда амортизатор сжат под собственным весом автомобиля.
    1. Заполните коробку передач рекомендованной смазкой:
    img