Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
    • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
    1. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).
    1. Снимите аккумуляторную батарею.
    img

    1. Снимите фиксатор жгута проводов (А), затем снимите резонатор (В).
    img

    1. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (А) ослабив контргайку (В), и затем вынув конец троса из рычага привода дроссельной заслонки. Будьте внимательны, чтобы не погнуть трос при их вынимании. Всегда заменяйте любой погнутый трос на новый.
    img

    1. Отсоедините провода аккумулятора от блока предохранителей/реле моторного отсека.
    img

    1. Снимите фиксатор жгута проводов (А) и провода "массы" (В).
    1. Снимите два болта (С) и отпустите два болта (D), крепящие удерживающий кронштейн аккумуляторной батареи (Е).
    img

    1. Снимите шланг (В) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (С).
    img

    1. Отсоедините разъемы блока управления двигателем (ЕСМ) (A) и основной разъем жгута электрических проводов (В), затем снимите фиксаторы жгута (С).
    Автомобиль с ПРК:
    img
    Автомобиль с ЛРК:
    img

    1. Снимите фиксаторы жгута проводов (А) и проходную резиновую втулку (В), затем потяните жгут проводов двигателя через разделительную перегородку.
    Автомобиль с ПРК:
    img
    Автомобиль с ЛРК:
    img

    1. Удерживая регулировочную пластину, выкрутите 6-милиметровый болт (А), затем выкрутите контргайку (В) и гайку крепления (С).
    1. Снимите насос гидроусилителя, затем снимите шланг гидроусилителя с фиксатора. Не отсоединяйте шланги гидроусилителя рулевого управления от насоса.
    1. Снимите крышку радиатора.
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    1. Снимите передние покрышки/колеса.
    img

    1. Снимите грязезащитный щиток.
    img

    1. Отсоедините разъем первичного подогреваемого кислородного датчика (первичный HO2S) (А) и разъем датчика кислорода в отработавших газах (вторичный HO2S) (В), затем снимите выхлопную трубу А/блок трехкомпонентного катклитического нейтрализатора (TWC) (C).
    1. Снимите приводные валы. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
    img

    1. Снимите крепежные болты задней опоры.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    img

    1. Отсоедините верхний шланг радиатора (А), нижний шланг радиатора (В) и шланги отопителя (С).
    img

    1. Снимите компрессор кондиционера воздуха (А/С), не отсоединяя шлангов от кондиционера воздуха.
    img

    1. Присоедините цепную таль к двигателю/коробке передач как показано на рисунке.
    img

    1. Снимите крепежный болт передней опоры.
    img

    1. Снимите верхний кронштейн.
    img

    1. Снимите скобу резонатора (А), затем снимите кронштейн крепления коробки передач (В) и крепление коробки передач (С).
    1. Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
    1. Медленно поднимите двигатель примерно на 150 мм . Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены от двигателя/коробки передач.
    1. Полностью поднимите блок двигателя/коробки передач и снимите его с автомобиля.
    img