Снятие двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
-
Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
-
Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).
-
-
Снимите аккумуляторную батарею.
|
|
-
Снимите фиксатор жгута проводов (А), затем снимите резонатор (В).
-
|
|
-
Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (А) ослабив контргайку (В), и затем вынув конец троса из рычага привода дроссельной заслонки. Будьте внимательны, чтобы не погнуть трос при их вынимании. Всегда заменяйте любой погнутый трос на новый.
|
|
-
Отсоедините провода аккумулятора от блока предохранителей/реле моторного отсека.
|
|
-
Снимите фиксатор жгута проводов (А) и провода "массы" (В).
-
Снимите два болта (С) и отпустите два болта (D), крепящие удерживающий кронштейн аккумуляторной батареи (Е).
|
|
-
-
Снимите шланг (В) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (С).
-
|
|
-
Отсоедините разъемы блока управления двигателем (ЕСМ) (A) и основной разъем жгута электрических проводов (В), затем снимите фиксаторы жгута (С).
|
|
-
Снимите фиксаторы жгута проводов (А) и проходную резиновую втулку (В), затем потяните жгут проводов двигателя через разделительную перегородку.
-
-
|
|
-
Удерживая регулировочную пластину, выкрутите 6-милиметровый болт (А), затем выкрутите контргайку (В) и гайку крепления (С).
-
Снимите насос гидроусилителя, затем снимите шланг гидроусилителя с фиксатора. Не отсоединяйте шланги гидроусилителя рулевого управления от насоса.
-
-
-
Снимите крышку радиатора.
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
-
Снимите передние покрышки/колеса.
|
|
-
Снимите грязезащитный щиток.
-
-
-
|
|
-
Отсоедините разъем первичного подогреваемого кислородного датчика (первичный HO2S) (А) и разъем датчика кислорода в отработавших газах (вторичный HO2S) (В), затем снимите выхлопную трубу А/блок трехкомпонентного катклитического нейтрализатора (TWC) (C).
-
-
Снимите приводные валы.
Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
|
|
-
Снимите крепежные болты задней опоры.
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
|
-
Отсоедините верхний шланг радиатора (А), нижний шланг радиатора (В) и шланги отопителя (С).
-
|
|
-
Снимите компрессор кондиционера воздуха (А/С), не отсоединяя шлангов от кондиционера воздуха.
|
|
-
Присоедините цепную таль к двигателю/коробке передач как показано на рисунке.
|
|
-
Снимите крепежный болт передней опоры.
|
|
-
Снимите верхний кронштейн.
|
|
-
Снимите скобу резонатора (А), затем снимите кронштейн крепления коробки передач (В) и крепление коробки передач (С).
-
Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
-
Медленно поднимите двигатель примерно на 150 мм . Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены от двигателя/коробки передач.
-
Полностью поднимите блок двигателя/коробки передач и снимите его с автомобиля.
|
|