Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    1. Сохраните настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала провод отрицательный провод, а затем положительный. Снимите аккумуляторную батарею.
    1. Отсоедините кабель "массы" коробки передач (А), затем снимите кронштейн крепления трубки гидропривода сцепления (В).
    img

    1. Аккуратно снимите рабочий цилиндр привода сцепления, чтобы не повредить трубку гидропривода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
    img

    1. Отсоедините кабели электродвигателя стартера (А).
    img

    1. Отсоедините электрический разъем датчика включения передачи заднего хода.
    img

    1. Снимите привод стартер.
    img

    1. Снимите кронштейн крепления тросов (А), затем отсоедините тросы (В) от картера коробки передач. Троссы вместе с кронштейном снимайте аккуратно, чтобы не погнуть троссы.
    img

    1. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (VSS).
    img

    1. Присоедините цепную таль (А) к двигателю, используя болт 8 х 1,25 мм (В).
    img

    1. Снимите два верхних болта крепления коробки передач..
    img

    1. Снимите кронштейн крепения коробки передач (А) и крепежный болт коробки передач (В).
    img

    1. Удалите крепежный винт передней скобы двигателя.
    img

    1. Снимите переднюю опору двигателя.
    1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    img

    1. Снимите грязезащитный щиток.
    img

    1. Снимите три болта, фиксирующие заднюю опору крепления коробки передач.
    img

    1. Снимите заднюю опору крепления коробки передач (А) и скобу задней опоры крепления коробки передач (В).
    img

    1. Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат.
    img

    1. Нанесите метки (А) на переднюю подмоторную раму (В) и крепежные болты (С) и снимите переднюю подмоторную раму.
    img

    1. Снимите усилители двигателя (А) и кожух сцепления (В).
    img

    1. Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните три нижних болта крепления коробки.
    1. Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.
    img

    1. Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).
    img