Разборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Сохраните настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала провод отрицательный провод, а затем положительный. Снимите аккумуляторную батарею.
-
-
-
Отсоедините кабель "массы" коробки передач (А), затем снимите кронштейн крепления трубки гидропривода сцепления (В).
|
|
-
Аккуратно снимите рабочий цилиндр привода сцепления, чтобы не повредить трубку гидропривода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
|
|
-
Отсоедините кабели электродвигателя стартера (А).
|
|
-
Отсоедините электрический разъем датчика включения передачи заднего хода.
|
|
-
Снимите кронштейн крепления тросов (А), затем отсоедините тросы (В) от картера коробки передач. Троссы вместе с кронштейном снимайте аккуратно, чтобы не погнуть троссы.
|
|
-
Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (VSS).
|
|
-
Присоедините цепную таль (А) к двигателю, используя болт 8 х 1,25 мм (В).
|
|
-
Снимите два верхних болта крепления коробки передач..
|
|
-
Снимите кронштейн крепения коробки передач (А) и крепежный болт коробки передач (В).
|
|
-
Удалите крепежный винт передней скобы двигателя.
|
|
-
Снимите переднюю опору двигателя.
-
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
-
|
|
-
Снимите грязезащитный щиток.
-
-
|
|
-
Снимите три болта, фиксирующие заднюю опору крепления коробки передач.
|
|
-
Снимите заднюю опору крепления коробки передач (А) и скобу задней опоры крепления коробки передач (В).
|
|
-
Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат.
|
|
-
Нанесите метки (А) на переднюю подмоторную раму (В) и крепежные болты (С) и снимите переднюю подмоторную раму.
|
|
-
Снимите усилители двигателя (А) и кожух сцепления (В).
|
|
-
Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните три нижних болта крепления коробки.
-
Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.
|
|
-
Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).
|
|