Разборка приводного вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5
-
Удерживая ось шаровой опоры (А) от проворачивания шестигранным ключем (В), отверните гайку с буртом (С). Отсоедините рычаг переднего стабилизатора (D) от нижнего рычага подвески.
|
|
-
Снимите штифт (А), стопорящий корончатую гайку (В) шарового шарнира нижнего рычага подвески и снимите ее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Чтобы не повредить резьбу шаровой опоры, наверните на нее шестигранную гайку.
-
Будте аккуратны при установке съемника. Не повредите защитный чехол шаровой опоры.
-
|
|
-
Потяните за обойму шарнира и извлеките узел привода переднего колеса из ступицы при помощи пластмассового молотка.
|
|
-
Левая и правая полуось модели с двигателем D17A2, левая полуось модели с двигателем K20A9: Отсоедините ведущий шарнир полуоси от главной передачи при помощи монтировки.
Правая полуось модели с двигателем K20A9. Отсоедините ведущий шарнир промежуточного вала при помощи выколотки и молотка. Снимите блок приводного вала. Не тяните приводной вал, это может привести к разборке шарнира. Не допускайте перекоса приводного вала при демонтаже, чтобы не повредить сальник.
|
Левая и правая полуоси модели с двигателем D17A2
img
Левая полуось модели с двигателем K20A9.
img
Правая полуось модели с двигателем K20A9
img
|