Уменьшение давления топлива
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
Перед отсоединением топливных трубок или шлангов сбросьте давление в топливной системе, отключив топливный насос и отсоединив топливную трубку/быстроразъемное соединение трубопроводов в моторном отделении.
-
Убедитесь, что у вас записаны секретные коды автомагнитолы и навигационной системы (если установлена), затем запишите частоты предварительных настроек радиоприемника.
-
Затем снимите главное реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока электрических предохранителей/реле под панелью управления.
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в память окажутся занесены какие-нибудь коды DTC, сотрите их и не обращайте на них внимания.
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
|
|
-
Снимите крепление (А) и отсоедините крышку быстроразъемного соединения (B).
-
Проверьте наличие грязи на быстроразъемном соединительном элементе топливопровода и при необходимости очистите его.
|
|
-
Оберните куском ткани или бумажной салфеткой быстроразъемное соединение трубопровода (А).
|
|
-
Отсоедините быстроразъемное соединение трубопровода (А) Удерживайте разъем (В) одной рукой и сожмите фиксирующие лапки (С) другой рукой, чтобы освободить их из фиксаторов (D). Потяните разъем и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопровод (Е) или другие детали.
-
Не пользуйтесь инструментами.
-
Если разъем не снимается, удерживайте нажатыми лапки фиксатора и попеременно двигайте разъем вперед-назад, пока он легко не снимется.
-
Не снимайте фиксатор с трубопровода; в случае снятия фиксатор необходимо заменить.
-
-
Подсоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее и выполните следующие действия:
|
|