Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разбор насоса моторного масла

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1


    В разобранном виде
    Требуются специальные инструменты

    Приводная рукоятка
     07749-0010000

    Устройство для крепления рукоятки, 52 x 55 мм
     07746-0010400
    ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком гидроусилителя в разобранном состоянии.
    Съемник масляного насоса
    1. Снимите масляный фильтр (А).
    1. Удалите крепежные болты и маслный насос (В).
    img

    Проверка масляного насоса
    1. Удалите винты с корпуса насоса, затем отделоте крышку от корпуса.
    1. Проверьте радиальный зазор между внутренним и внешним роторами (между внутренним ротором (А) и внешним ротором (В)). Если радиальный зазор между внутренним и внешним роторами превышает предельное значение, замените масляный насос.
      Радиальный зазор между внутренним и внешним роторами
      Стандартный (новый):
      0,06−0,18 мм
      Рабочий диапазон:
      0,20 mm

    img

    1. Проверьте осевой зазор между корпусом и ротором (между ротором (А) и корпусом насоса (В)). Если осевой зазор между ротором и корпусом превышает предельное значение, замените масляный насос.
      Зазор между ротором и корпусом
      Стандартный (новый):
      0,02−0,07 mm
      Рабочий диапазон:
      0,15 mm

    img

    1. Проверьте осевой зазор между корпусом и внешним ротором (между ротором (А) и корпусом насоса (В)). Если радиальный зазор между корпусом и внешним ротором превышает предельное значение, замените насос.
      Зазор между внешним ротором и корпусом
      Стандартный (новый):
      0,10−0,18 мм
      Рабочий диапазон:
      0,20 mm

    1. Проверьте оба ротора и корпус насоса, чтобы убедиться в отсутствии царапин и других повреждений. При необходимости замените поврежденные детали.
    1. Смажьте анаэробным герметиком винты корпуса насоса, затем установите крышку маслного насоса.
    img

    Установка масляного насоса
    1. Удалите старый сальник из маслного насоса.
    1. Соприкасающиеся герметизируемые поверхности на масляном насосе должны быть сухими.
    1. Аккуратно вставляйте новый сальник, пока специальный инструмент не упрется в насос.
    1. Нанесите тонкий слой смазки на коленчатый вал и кромку сальника.
    1. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
    1. Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного насоса.
    img

    1. Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемую с блоком цилиндров поверхность масляного насоса и внутреннюю резьбу отверстий под болты.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте части, если истекло 4 минуты с момента нанесения жидкого герметика, вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
    img

    1. Нанесите масло на новое уплотнительное кольцо (А).
    1. Установите установочные шрифты (В), затем совместите внутренний ротор с коленчатым валом и установите масляный насос (С).
    1. Установите масляный фильтр (D) с новой прокладкой (Е).
    1. Очистите излишки смазки с коленчатого вала и проверьте прокладку на наличие деформаций
    img