Снятие ремня ГРМ
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы его отметка верхней мертвой точки (TDC) (А) совместилась с указателями (В).
-
|
|
-
Снимите проходную резиновую втулку (A) верхнего кожуха и отсоедините разьем позиционого датчика распределительного вала (CMP) (В), затем снимите верхний кожух (С).
|
|
-
Убедитесь, что метка ''UP'' (А) на шкиве распределительного вала находится сверху и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на шкиве совпадают с верхним краем головки блока цилиндров.
|
|
-
Снимите грязезащитный щиток.
-
-
-
Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
|
|
-
Снимите верхний кронштейн.
|
|
-
Снимите кронштейн крепления двигателя.
|
|
-
Снимите позиционный датчик коленчатого вала (СКР).
-
Примените силу 98 Нм (10 кгс/м) к ремню ГРМ в срединном положении между шкивами распределительного вала и водяного насоса и проверьте плавность движения автоматического натяжителя ремня.
|
|
-
Сдвиньте автоматический натяжитель чобы ослабить натяжение ремня ГРМ, затем снимите ремень ГРМ.
|
|