Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие ремня ГРМ

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы его отметка верхней мертвой точки (TDC) (А) совместилась с указателями (В).
    img

    1. Снимите проходную резиновую втулку (A) верхнего кожуха и отсоедините разьем позиционого датчика распределительного вала (CMP) (В), затем снимите верхний кожух (С).
    img

    1. Убедитесь, что метка ''UP'' (А) на шкиве распределительного вала находится сверху и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на шкиве совпадают с верхним краем головки блока цилиндров.
    img

    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
    img

    1. Снимите верхний кронштейн.
    img

    1. Снимите нижнюю крышку.
    img

    1. Снимите кронштейн крепления двигателя.
    img

    1. Снимите позиционный датчик коленчатого вала (СКР).
    1. Примените силу 98 Нм (10 кгс/м) к ремню ГРМ в срединном положении между шкивами распределительного вала и водяного насоса и проверьте плавность движения автоматического натяжителя ремня.
    img

    1. Сдвиньте автоматический натяжитель чобы ослабить натяжение ремня ГРМ, затем снимите ремень ГРМ.
    img