Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка головки блока цилиндров

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    Установите головку цилиндров в последовательности, обратной снятию.
    1. Очистите соединяемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.
    1. Установите новую прокладку головки цилиндров (А) и направляющие штифты (В) в блок цилиндров двигателя. Всегда используйте новую прокладку головки цилиндров.
    img

    1. Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите отметки верхней мертвой точки (TDC) (А) на ведущем шкиве ремня ГРМ с указателем (В) на масляном насосе.
    img

    1. Установите распределительный вал в TDC. Метка ''UP'' (А)на шкиве распределительного вала должна располагаться сверху и совмещать отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на шкиве распределительного вала и верхний край головки.
    1. Установите головку цилиндров на блок цилиндров.
    1. Смажьте моторным маслом резьбу и поверхность под головкой всех болтов крепления головки цилиндров.
    img

    1. Затяните болты головки блока цилиндров последовательно, в три шага.
      1-й шаг: момент затяжки:
      20 Н·м (2,0 Кгс·м)
      2-ой шаг: момент затяжки:
      49 Н·м (5,0 Кгс·м)
      3-ий шаг: момент затяжки:
      67 Н·м (6,8 Кгс·м)

      Используйте динамометрический ключ балансирного типа (beam-type). При использовании динамометрического ключа затягивайте резьбовые соединения медленно и не перетягивайте их. Если при затяжке болта раздается посторонний звук, отпустите болт и начните затягивать его с самого начала.
    img

    1. Установите соединяющую трубку (А) с новым уплотнительным кольцом круглого сечения (В).
    1. Установите верхний шланг радиатора (С), нижний шланг радиатора (D) и шланг отопителя (Е).
    img

    1. Установите провода "массы" (А), фиксатор жгута проводов (В) и выверните крепежный болт фиксатора жгута проводов (С).
    img

    1. Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
    1. Подсоедините шланг подачи топлива, затем установите крышку быстроразъемного соединения (В).
    img

    1. Установите резонатор (А), затем установите фиксатор жгута проводов (В).
    1. Установите аккумуляторную батарею. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
    1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение "ON" II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива во всех точках топливной системы.
    1. Установите правильное время на часах.
    img