Расписание технического обслуживания
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE1, BE3
Используйте Регламент технического обслуживания при эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:
-
Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких темпертратур поездки длиной менее 16 км.
-
Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
-
Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
-
Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
-
Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
|
км x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
miles x 1.000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
|
|
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
|
Замените моторное масло
тип двигателя D17A2,
тип двигателя K20A9
|
Нормальные условия
|
Через каждые 10 000 км или 1 раз в год
|
|||||||||
Тяжелые условия
|
Через каждые 5 000 км или 6 месяцев
|
||||||||||
Замените масляный фильтр двигателя
тип двигателя D17A2,
тип двигателя K20A9
|
Нормальные условия
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
Тяжелые условия
|
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
||||||||||
Очистите фильтрующий элемент водушного фильтра
тип двигателя D17A2,
тип двигателя K20A9
|
Через каждые 10.000 км
|
||||||||||
Замените фильтрующий элемент водушного фильтра
тип двигателя D17A2,
тип двигателя K20A9
|
Через каждые 20 000 км
|
||||||||||
Проверьте зазор клапанов
тип двигателя D17A2,
тип двигателя K20A9
Проверьте зазоры в клапанах
|
Через каждые 40 000 км
|
||||||||||
Замените топливный фильтр
тип двигателя D17A2,
тип двигателя K20A9
Производите замену через каждые 40 000 км или через каждые 2 года, либо тогда, когда клиент считает, что топливный фильтр забит загрязнениями, находящимися в топливе. Топливный фильтр может быть забит при вождении в условиях повышенной пыльности или при использовании загрязненного топлива.
|
●
|
●
|
|||||||||
Замените свечи зажигания
тип двигателя D17A2,
тип двигателя K20A9
|
Через каждые 40 000 км
|
||||||||||
Для типа двигателя D17A2, замените
ремень ГРМ ,
проверьте
водяной насос
и автоматический натяжитель.
Убедитесь в отсутствии течей в уплотнениях
|
●
|
●
|
|||||||||
Проверьте и отрегулируйте ремни: для типа двигателя
D17A2 - ремень генератора-компрессора кондиционера,
типа двигателя
D17A2 - ремень насоса гидроусилителя рулевого управления ТИПА двигателя D17A 2
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||||||
Проверьте ремни привода для
типа двигателя K20A9e
Проверьте нет ли царапин и повреждений,затем проверьте положение приводного ремня индикатора автоматического натяжителя, регулировка не требуется
|
|||||||||||
Замерьте частоту вращения холостого хода
тип двигателя D17A2,
тип двигателя K20A9
|
●
|
||||||||||
Замените охладитель двигателя
тип двигателя D17A2, ,
тип двигателя K20A9
Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
|
Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
|
||||||||||
Замените трансмисионное масло (MTF)
тип двигателя D17A2,
тип двигателя K20A9
Используйте масло для механических КП марки Honda
|
Нормальные условия
|
●
|
|||||||||
Тяжелые условия
|
●
|
●
|
●
|
|
|
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
|
км x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
miles x 1.000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
|
|
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
|
|
Через каждые 10.000 км или 6 месяцев
|
||||||||||
|
Через каждые 3 года
|
||||||||||
Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|||||
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||
Визуальная проверка следующих моментов:
|
|||||||||||
|
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
Проверьте состояние главного цилиндра блока управления-модулятора VSA : на них должны отсутствовать следы протекания тормозной жидкости и повреждения.
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
Проверьте уровни рабочих жидкостей и наличие утечек
|
|||||||||||
СИСТЕМАВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Тип двигателя D17A2,
тип двигателя K20A9
Проверьте нет ли повреждений и утечки и проверьте надежность соединений теплозащитного экрана каталитческого нейтрализатора, выхлопную трубу, и глушитель
|
|||||||||||
Топливопровод и его соединения
тип двигателя D17A2,
тип двигателя K20A9
|
|
|