Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расписание технического обслуживания

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE1, BE3

    Используйте Регламент технического обслуживания при эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:
    • Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких темпертратур поездки длиной менее 16 км.
    • Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
    • Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
    • Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
    • Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Нормальные условия
    Через каждые 10 000 км или 1 раз в год
    Тяжелые условия
    Через каждые 5 000 км или 6 месяцев
    Замените масляный фильтр двигателя тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    Очистите фильтрующий элемент водушного фильтра тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
    Через каждые 10.000 км
    Замените фильтрующий элемент водушного фильтра тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
    Через каждые 20 000 км
    Проверьте зазор клапанов тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
      Проверьте зазоры в клапанах
    Через каждые 40 000 км
    Замените топливный фильтр тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
      Производите замену через каждые 40 000 км или через каждые 2 года, либо тогда, когда клиент   считает, что топливный фильтр забит загрязнениями, находящимися в топливе. Топливный фильтр   может быть забит при вождении в условиях повышенной пыльности или   при использовании загрязненного топлива.
    Замените свечи зажигания тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
    Через каждые 40 000 км
    Для типа двигателя D17A2, замените ремень ГРМ , проверьте водяной насос и автоматический натяжитель.
      Убедитесь в отсутствии течей в уплотнениях
    • Проверьте нет ли трещин и повреждений
    • Проверьте нет ли изгибов и растяжений
    Проверьте ремни привода для типа двигателя K20A9e
      Проверьте нет ли царапин и повреждений,затем проверьте положение приводного ремня   индикатора автоматического натяжителя, регулировка не требуется
    Замерьте частоту вращения холостого хода тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
    Замените охладитель двигателя тип двигателя D17A2, , тип двигателя K20A9
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
    Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
    Замените трансмисионное масло (MTF) тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
      Используйте масло для механических КП марки Honda
    Нормальные условия
    Тяжелые условия


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Убедитесь в отсутствии поломок и трещин.
    • Проверьте тормозные трубки и шланги, чтобы убедиться в отсутствии трещин, замасливания, износа и загрязнения.
    • Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений.
    Через каждые 10.000 км или 6 месяцев
    • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем оригинальную тормозную жидкость марки Honda.
    • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками "max" и "min" на корпусе бачка тормозной жидкости.
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
    Визуальная проверка следующих моментов:
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы удбедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки.
      Проверьте состояние главного цилиндра блока управления-модулятора VSA  : на них должны отсутствовать следы протекания тормозной жидкости и повреждения.
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверьте уровни рабочих жидкостей и наличие утечек
    СИСТЕМАВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
      Проверьте нет ли повреждений и утечки и проверьте надежность соединений    теплозащитного экрана каталитческого нейтрализатора, выхлопную трубу, и глушитель
    Топливопровод и его соединения тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.