Замена ремня ГРМ
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
-
Очистите верхний кожух, нижний кожух, коленчатый вал, направляющую пластину ремня ГРМ, ведущий шкив ремня ГРМ и шкив распределительного вала.
-
Установите направляющую пластину ремня ГРМ (А) вогнутой поверхностью внутрь. Установите новый ведущий шкив ремня ГРМ.
|
|
-
Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите отметки верхней мертвой точки (TDC) (А) на ведущем шкиве ремня ГРМ с указателем (В) на масляном насосе.
|
|
-
Установите распределительный вал в TDC. Метка ''UP'' (А)на шкиве распределительного вала должна располагаться сверху и совмещать отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на шкиве распределительного вала и верхний край головки.
|
|
-
Совместите отверстия на шкиве натяжителя (A) и основании натяжителя (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 3 милиметра в отверстия (C).
|
|
-
Ослабьте крепежный болт автоматического натяжителя (А) на пол-оборота.
|
|
-
Сдвиньте автоматический натяжитель чтобы ослабить натяжение ремня ГРМ, затем установите ремень ГРМ в последовательности против часовой стрелки, начиная с ведущего шкива.
-1.
|
Ведущий шкив (А)
|
-2.
|
Шкив натяжителя (В)
|
-3.
|
Шкив водяного насоса (С)
|
-4.
|
Шкив распределительного вала (D)
|
-
-
Поверните шкив коленчатого вала два раза против часовой стрелки чтобы ремень ГРМ встал на шкивы.
|
|
-
Установите распределительный вал в TDC. Метка ''UP'' (А)на шкиве распределительного вала должна располагаться сверху и совмещать отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на шкиве распределительного вала и верхний край головки.
|
|
-
Затяните крепежный болт автоматического натяжителя (А) до момента затяжки 44 Нм (4,5 кгс/м) выньте калибровочный штифт (В) из автоматического натяжителя.
-
Снимите шкив коленчатого вала.
|
|
-
Установите позиционный датчик коленчатого вала (СКР).
|
|
-
Наживите болты, затем крепежные болты кронштейна боковой опоры двигателя в последовательности указанной цифрами.
|
|
-
Установите нижнюю крышку.
-
-
Поверните шкив коленчатого вала пять или шесть раз против часовой стрелки чтобы ремень ГРМ встал на шкивы.
|
|
-
Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы его отметка верхней мертвой точки (ВМТ) (А) совместилась с указателями (В).
|
|
-
Проверьте отметки шкива распределительного вала (А).
-
Если отметки шкива распределительного вала совпадают с отметками верхней мертвой точки (TDC), перейдите к
Этап 21
.
-
Если отметки шкива распределительного вала не совпадают с отметками верхней мертвой точки (TDC), снимите ремень ГРМ и повторите
Этап 4
до пункта 19.
|
|
-
Установите верхний кожух (А), подсоедините разъем позиционного датчика распределительного вала (CMP) (В) и установите проходную резиновую втулку (С).
|
|
-
Установите верхний кронштейн (А), затем затяните гайки в последовательности, указанной ниже.
-
-
|
|
-
Установите грязезащитный щиток.
|
|