Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена ремня ГРМ

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Очистите верхний кожух, нижний кожух, коленчатый вал, направляющую пластину ремня ГРМ, ведущий шкив ремня ГРМ и шкив распределительного вала.
    1. Установите направляющую пластину ремня ГРМ (А) вогнутой поверхностью внутрь. Установите новый ведущий шкив ремня ГРМ.
    img

    1. Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите отметки верхней мертвой точки (TDC) (А) на ведущем шкиве ремня ГРМ с указателем (В) на масляном насосе.
    img

    1. Установите распределительный вал в TDC. Метка ''UP'' (А)на шкиве распределительного вала должна располагаться сверху и совмещать отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на шкиве распределительного вала и верхний край головки.
    img

    1. Совместите отверстия на шкиве натяжителя (A) и основании натяжителя (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 3 милиметра в отверстия (C).
    img

    1. Ослабьте крепежный болт автоматического натяжителя (А) на пол-оборота.
    img

    1. Сдвиньте автоматический натяжитель чтобы ослабить натяжение ремня ГРМ, затем установите ремень ГРМ в последовательности против часовой стрелки, начиная с ведущего шкива.
      -1.
      Ведущий шкив (А)
      -2.
      Шкив натяжителя (В)
      -3.
      Шкив водяного насоса (С)
      -4.
      Шкив распределительного вала (D)
    1. Поверните шкив коленчатого вала два раза против часовой стрелки чтобы ремень ГРМ встал на шкивы.
    img
    img

    1. Установите распределительный вал в TDC. Метка ''UP'' (А)на шкиве распределительного вала должна располагаться сверху и совмещать отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на шкиве распределительного вала и верхний край головки.
    img

    1. Затяните крепежный болт автоматического натяжителя (А) до момента затяжки 44 Нм (4,5 кгс/м) выньте калибровочный штифт (В) из автоматического натяжителя.
    1. Снимите шкив коленчатого вала.
    img

    1. Установите позиционный датчик коленчатого вала (СКР).
    img

    1. Наживите болты, затем крепежные болты кронштейна боковой опоры двигателя в последовательности указанной цифрами.
    img

    1. Установите нижнюю крышку.
    1. Поверните шкив коленчатого вала пять или шесть раз против часовой стрелки чтобы ремень ГРМ встал на шкивы.
    img

    1. Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы его отметка верхней мертвой точки (ВМТ) (А) совместилась с указателями (В).
    img

    1. Проверьте отметки шкива распределительного вала (А).
      • Если отметки шкива распределительного вала совпадают с отметками верхней мертвой точки (TDC), перейдите к Этап 21 .
      • Если отметки шкива распределительного вала не совпадают с отметками верхней мертвой точки (TDC), снимите ремень ГРМ и повторите Этап 4 до пункта 19.
    img

    1. Установите верхний кожух (А), подсоедините разъем позиционного датчика распределительного вала (CMP) (В) и установите проходную резиновую втулку (С).
    img

    1. Установите верхний кронштейн (А), затем затяните гайки в последовательности, указанной ниже.
    img

    1. Установите грязезащитный щиток.
    img