Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие и установка автоматического натяжителя ремня ГРМ

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    Снятие
    1. Снимите автоматический натяжитель.
    img

    Установка
    1. Очистите верхний кожух, нижний кожух, коленчатый вал, направляющую пластину ремня ГРМ, ведущий шкив ремня ГРМ и шкив распределительного вала.
    1. Установите коленчатый вал в TDC. Совместите отметки верхней мертвой точки (TDC) (А) на ведущем шкиве ремня ГРМ с указателем (В) на масляном насосе.
    img

    1. Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите отметки верхней мертвой точки (TDC) (А) на ведущем шкиве ремня ГРМ с указателем (В) на масляном насосе.
    img

    1. Совместите отверстия на шкиве натяжителя (A) и основании натяжителя (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 3 милиметра в отверстия.
    img

    1. Установите пружину натяжителя (А) на автоматический натяжитель (В).
    img

    1. Установите автоматический натяжитель, затем затяните крепежный болт автоматического натяжителя (А) до момента затяжки 9,8 Нм (1,0 кгс/м).
    1. Ослабьте крепежный болт автоматического натяжителя на пол-оборота.
    img

    1. Установите ремень ГРМ в последовательности против часовой стрелки, начиная с ведущего шкива.
      -1.
      Ведущий шкив (А)
      -2.
      Шкив натяжителя (В)
      -3.
      Шкив водяного насоса (С)
      -4.
      Шкив распределительного вала (D)
    img

    1. Установите пружину натяжителя на болт на натяжителя.
    1. Поверните шкив коленчатого вала два раза против часовой стрелки чтобы ремень ГРМ встал на шкивы.
    img

    1. Затяните крепежный болт автоматического натяжителя (А) до момента затяжки 44 Нм (4,5 кгс/м) выньте калибровочный штифт (В) из автоматического натяжителя.
    1. Поверните шкив коленчатого вала пять или шесть раз против часовой стрелки чтобы ремень ГРМ встал на шкивы.
      • Если отметки шкива распределительного вала совпадают с отметками верхней мертвой точки (TDC), перейдите к Этап 20
      • Если отметки шкива распределительного вала не совпадают с отметками верхней мертвой точки (TDC), снимите ремень ГРМ и повторите Этап 2 до пункта 18.
    img