Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка свечей зажигания

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    1. Поверьте электроды свечи и керамический изолятор.
      • Подгорание или износ электродов могут быть вызваны:
      • -
        Слишком ранним углом опережения зажигания
        -
        Ослаблением затяжки свечи
        -
        Выбором слишком "горячего" типа свечи
        -
        Недостаточным охлаждением
      • Отложение нагара на электродах свечи может быть вызвано:
      • -
        Слишком поздним углом опережения зажигания
        -
        Попаданием масла в камеру сгорания
        -
        Неправильным зазором между электродами свечи
        -
        Выбором слишком "холодного" типа свечи
        -
        Слишком длительной работой на малой частоте вращения/холостом ходу
        -
        Засорением фильтрующего элемента воздушного фильтра.
        -
        Неисправностью катушек зажигания
    img

    1. Проверьте зазор между электродами свечи (А). Если зазор выходит за пределы стандартного диапазона, отрегулируйте его с помощью подходящего инструмента для регулировки зазоров.

      Зазор между электродами свечи

      Стандартный (новый):
      1,0−1,1 мм

    img

    1. Заменяйте свечи зажигания с указанной периодичностью или в случае скругления центрального электрода (А). Используйте только свечи зажигания марок, перечисленных ниже.

      Свечи зажигания

      При нормальном движении
      NGK:
      ZFR6J-11
      DENSO:
      KJ20CR-L11
      При движении в жарком климате или при продолжительном высокоскоростном движении:
      NGK:
      ZFR7J-11
      DENSO:
      KJ22CR-L11

    1. Нанесите небольшое количество состава, препятствующего блокировке резьбового соединения, на резьбовую часть свечи и вверните ее в головку цилиндров от руки до упора. Затем затяните моментом 18 Н·м (1,8 кгс·м).
    img