Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регулировка зазора клапанов

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    Требуются специальные инструменты

    Ключ толкателя
     07MAA-PR70100
    ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38 °C.
    1. Установите поршень Nо. 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.
    img

    1. Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.
      Зазор в клапанах
      Впускной клапан:
      0,21−0,25 мм
      Выпускной клапан:
      0,28−0,32 mm

    img

    1. Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом (В) и концом стержня клапана и двигайте его вперед-назад; вы должны ощущать легкое сопротивление.
    img

    1. Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку специальными инструментами и вращайте регулировочный болт пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.
    1. Затяните блокировочную гайгу до рекомендуемого момента затяжки. При необходимости повторите регулировку.
      Моменты затяжки
      Впускной клапан:
      20 Н·м (2,0 Кгс·м)
      Смажьте моторным маслом резьбу гаек.
      Выпускной клапан:
      14 Н·м (1,4 Кгс·м)
      Смажьте моторным маслом резьбу гаек.

    img

    1. Поверните коленчатый вал на 180 ° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90 °).
    1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 3.
    img

    1. Поверните коленчатый вал на 180 ° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90 °).
    1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 4.
    img

    1. Поверните коленчатый вал на 180 ° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90 °).
    1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 2.
    img