Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регулировка зазора клапанов

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38 °C.
    1. Установите поршень Nо. 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Метка ''UP'' (А) на шкиве распределительного вала должна находиться сверху и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на шкиве должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
    img

    1. Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.
      Зазор в клапанах
      Впускной клапан:
      0,18−0,22 mm
      Выпускной клапан:
      0,23−0,27 mm

    img

    1. Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом (В) и концом стержня клапана и двигайте его вперед-назад; вы должны ощущать легкое сопротивление.
    img

    1. Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку (А) и вращайте регулировочный болт (В), пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.
    1. Затяните контргайку и вновь проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.
    img

    1. Поверните коленчатый вал на 180 ° против часовой стрелки (шкив распределительного вала повернется на 90 °). Метка ''UP'' (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена в выпускную сторону головки блока цилиндров.
    1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 3.
    img

    1. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки чтобы привести поршень № 4 в верхнюю мертвую точку. Метки верхней мертвой точки (А) снова видны.
    1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 4.
    img

    1. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки чтобы привести поршень № 2 в верхнюю мертвую точку. Метка ''UP'' (А) должна располагаться на впускной стороне головки блока цилиндров.
    1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 2.
    1. Очистите верхний кожух.
    img