Регулировка зазора клапанов
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38 °C.
-
-
-
Установите поршень Nо. 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Метка ''UP'' (А) на шкиве распределительного вала должна находиться сверху и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на шкиве должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
|
|
-
Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.
Зазор в клапанах
|
Впускной клапан:
|
0,18−0,22 mm
|
Выпускной клапан:
|
0,23−0,27 mm
|
|
|
-
Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом (В) и концом стержня клапана и двигайте его вперед-назад; вы должны ощущать легкое сопротивление.
|
|
-
Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку (А) и вращайте регулировочный болт (В), пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.
-
Затяните контргайку и вновь проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.
|
|
-
Поверните коленчатый вал на 180 ° против часовой стрелки (шкив распределительного вала повернется на 90 °). Метка ''UP'' (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена в выпускную сторону головки блока цилиндров.
-
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 3.
|
|
-
Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки чтобы привести поршень № 4 в верхнюю мертвую точку. Метки верхней мертвой точки (А) снова видны.
-
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 4.
|
|
-
Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки чтобы привести поршень № 2 в верхнюю мертвую точку. Метка ''UP'' (А) должна располагаться на впускной стороне головки блока цилиндров.
-
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 2.
-
Очистите верхний кожух.
-
-
-
|
|