Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расписание обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, BE1, BE3

    Используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:
    • Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких темпертратур поездки длиной менее 16 км.
    • Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
    • Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
    • Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
    • Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    Замените фильтр моторного масла тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
    Очистите фильтрующий элемент водушного фильтра тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
      Используйте Регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, за исключением условий повышенной запыленности
    Только сухого типа
    Через каждые 20 000 км
    Замените фильтрующий элемент водушного фильтра тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
      Используйте Регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, за исключением условий повышенной запыленности
    Сухого типа
    Через каждые 40 000 км
    Мокрого типа
    Через каждые 20 000 км
    Проверьте зазор клапанов тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
      Проверьте зазоры в клапанах
    Через каждые 40 000 км
    Замените топливный фильтр тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
    Замените свечи зажигания тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
    Через каждые 40 000 км
    Замените ремень ГРМ и проверьте водяной насос и автоматический натяжитель для типа двигателяD17A2, ремень ГРМ, водяной насос тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
    • Убедитесь в отсутствии течей в уплотнениях
    • Ремень ГРМ следует менять через интервалы времени, указанные в Регламенте технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации
    • Заменить после 80.000 км или через 5 лет, если вы регулярно водите машину в одном или нескольких из указанных условий эксплуатации
    • -
      При очень высоких температурах (выше 43 °C)
      -
      При очень низких температурах (ниже -29 °C)
    • Проверьте нет ли царапин и повреждений
    • Проверьте нет ли изгибов и растяжений
      Проверьте нет ли царапин и повреждений
    Замерьте частоту вращения холостого хода тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
    Замените охладитель двигателя тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
    Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
    Замените трансмисионное масло (MTF) тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
      Используйте оригинальное масло MTF марки Honda (масло для механических коробок передач)
    Через каждые 60 000 км или 4 года
    Поверка передних и задних тормозных механизмов.
    • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Убедитесь в отсутствии поломок и трещин.
    • Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений.
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    • Используйте только тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 (Мы рекомендуем тормозную жидкость Genuine Honda Brake Fluid)
    • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
    Через каждые 30 000 км или 1 раз в год
      Проверка правильности регулировки фар
    Пробная поезка (Шум, устойчивость автомобиля, вибрация и правильность работы всех элементов приборной панели)
    Визуальная проверка следующих моментов:
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы удбедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки.


    Используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:
    • Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких темпертратур поездки длиной менее 16 км.
    • Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
    • Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
    • Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
    • Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
      Проверьте нет ли повреждений и утечки у главного тормозного цилиндра, пропорционального управляющего клапана и   модулятоар системы ABS/VSA.
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверьте нет ли повреждений и утечки и проверьте надежность соединений    теплозащитного экрана каталитческого нейтрализатора, выхлопную трубу, и глушитель
    Топливопровод и его соединения тип двигателя D17A2, тип двигателя K20A9
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.
    Состояние шин
      Проверьте давление воздуха, отсутствия проколов, порезов и неравномерного износа протектора шин.