График обслуживания при нормальных и тяжелых условиях эксплуатации
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4
Расписание технического обслуживания указывает минимально необходимое обслуживание, которое необходимо, чтобы обеспечить бесперебойную работу транспортного средства. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. За более детальной информацией обратитесь к сервисной книжке.
Следующие части должны быть использованы для ‘‘Эксплуатации в тяжелых условиях", показанных в регламенте, если автомобиль эксплуатируется ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ в следующих условиях, от А до Е.
-
Моторное масло и фильтр моторного масла: A/B/C/D/E
-
Рабочая жидкость коробки передач B/D
A: Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких темпертратур поездки длиной менее 16 км.
B: Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
C: Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
D: Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
E: Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
|
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
|
км x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
miles x 1.000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
|
||
|
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
||
|
Замена моторного масла
двигатель R20A1,
двигатель K24Z1
|
Нормальные условия
|
Через каждые 10 000 км или 1 раз в год
|
||||||||||
|
Тяжелые условия
|
Через каждые 5 000 км или 6 месяцев
|
|||||||||||
|
Замена фильтра моторного масла
двигатель R20A1,
двигатель K24Z1
|
Нормальные условия
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
|
Тяжелые условия
|
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
|||||||||||
|
Очистка элемента воздухоочистителя
двигатель R20A1,
двигательK24Z1
Только сухого типа
|
Через каждые 10 000 км
|
|||||||||||
|
Через каждые 20 000 км
|
||||||||||||
|
Через каждые 40 000 км
|
||||||||||||
|
Замена топливного фильтра
двигатель R20A1,
двигатель K24Z1
Заменяйте топливный фильтр каждые 40.000 и каждые 2 года, если топливо которое использует клиент может быть загрязненным
|
●
|
●
|
||||||||||
|
Замена свечей зажигания
двигатель R20A1,
двигатель K24Z1
|
Иридиевая пробка
|
Через каждые 100 000 км
|
||||||||||
|
Нормальная свеча
|
Через каждые 40 000 км
|
|||||||||||
|
Проверка приводного ремня
двигатель R20A1,
двигатель K24Z1
Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автонатяжителя приводного ремня
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|||||||
|
Проверка холостого хода
двигатель R20A1,
двигатель K24Z1
|
●
|
|||||||||||
|
Замена охлаждающей жидкости двигателя
двигатель R20A1,
двигатель K24Z1
Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
|
Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
|
|||||||||||
|
Используйте оригинальную жидкость для механических КП марки Honda
|
Нормальные условия
|
●
|
||||||||||
|
Тяжелые условия
|
●
|
●
|
●
|
|||||||||
|
Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1
|
Нормальные условия
|
●
|
●
|
|||||||||
|
Тяжелые условия
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||||||||
|
Используйте оригинальный продукт Honda DPSF
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
|
км x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
miles x 1.000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
|
||
|
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
||
|
Проверьте толщину тормозных накладок и тормозных дисков. Убедитесь в отсутствии поломок и трещин.
|
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
|||||||||||
|
Через каждые 3 года
|
|||||||||||
|
Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||||||
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|||
|
Прокрутите колеса
Проверяйте давление воздуха в шинах как минимум один раз в месяц.
|
Через каждые 10 000 км
|
|||||||||||
Визуальная проверка следующих моментов:
|
||||||||||||
|
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
Проверьте состояние главного цилиндра, блока управления-модулятора ABS, а также наличие следов подтекания
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||
|
Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
Проверьте уровни рабочих жидкостей и убедитесь в отсутствии утечек. При необходимости, добавить
|
||||||||||||
|
Выхлопная система
двигатель R20A1,
двигатель K24Z1
Проверьте нет ли повреждений и утечки и проверьте надежность соединений теплозащитного экрана каталитческого нейтрализатора, выхлопную трубу, и глушитель
|
||||||||||||
|
Топливопроводы и соединения
двигатель R20A1,
двигатель K24Z1
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|


