Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Проверка тормозной системы
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка тормозной системы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Запрещено повторно использовать слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую тормозную жидкость Honda DOT 3 из закрытых контейнеров. Использование тормозной жидкости, не предназначенной Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
    • Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
    • Убедитесь, что грязь либо другие посторонние частицы не попали в тормозную жидкость.
    • Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, то немедленно смойте ее водой.
    • Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра должен быть на отметке MAX в начале прокачки системы, тормозную жидкость следует доливать в бачок после прокачки каждого тормозного механизма. Добавьте необходимое количество жидкости.
    1. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке (А) соответствует отметке верхнего (MAX) уровня - линии (В).
    1. Попросите кого-нибудь несколько раз плавно нажать на тормозную педаль, затем удерживать педаль в нажатом положении.
    img

    1. Начните прокачивание с передней тормозной системы со стороны водителя.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Прокачайте суппорты колесных цилиндров в указанной последовательности.
    img

    1. Прикрепите отрезок прозрачной трубки (А) к штуцеру прокачки (В), затем ослабьте штуцер, чтобы воздух выходил из системы. Затем крепко затяните его.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Тип NISSIN: Не ослабляйте специальные болты (C) крепления заднего суппорта.
      • На рисунке показан тип NISSIN.
    1. В конце работы не забудьте долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до отметки MAX.
    1. Повторите процедуру для всей тормозной системы, пока из жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
    Передний
    img
    Задний
    img