Замена рабочей жидкости (ATF)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5
ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в в коробку передач посторонних предметов.
-
Установите автомобиль на горизонтальной площадке.
-
Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения) и заглушите двигатель.
-
Выкрутите сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость коробки передач (АТF).
-
Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
|
|
-
Заполните коробку передач в проем направляющей трубки щупа измерения уровня (A), чтобы повысить уровень жидкости до середины между верхней и нижней отметки щупа, рекомендуемой жидкостью. Не превышайте верхнюю отметку. Используйте только рабочую жидкость для автоматических коробок передач Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
|
Модель 4WD:
|
2,5 л при смене
|
7,2 л после ремонта
|
Модель 2WD:
|
2,6 л при смене
|
7,0 л после ремонта
|
|
|
-
Вставьте щуп (А) в направляющую трубку (В), совмещая прорезь (C) с направляющим язычком (D).
-
Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения) и заглушите двигатель. Не прогревайте двигатель дольше времени, когда вентилятор радиатора включится дважды.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень рабочей жидкости в течение 60-90 секунд после выключения двигателя. Может появиться указание, что уровень жидкости очень высок, если вентилятор радиатора включится дважды или более.
|
|
-
Выньте щуп (А) и проверьте уровень рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней меткой (В) и нижней (С).
-
Вставьте щуп в направляющую трубку, совмещая прорезь с направляющим язычком.
|
|