Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена исполнительного цилиндра сцепления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5

    Модели двигателей ручной коробки передач R20A1 и R20A2
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Не пролейте тормозную жидкость на автомобиль. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.
    1. Снимите кронштейны крепления трубки гидравлического привода сцепления (А), крепежные болты (В) и рабочий цилиндр (С).
    img

    1. Выньте цилиндрические штифты (А). Отсоедините трубку гидравлического привода сцепления (В) и снимите уплотнительное кольцо (С). Заткните конец трубки гидропривода ветошью для предотвращения вытекания жидкости.
    img

    1. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. Установите новое уплотнительное кольцо (А).
    img

    1. Оттяните защитный чехол (А) и смажте защитный чехол и шток рабочего цилиндра (В). Снова установите защитный чехол.
    1. Нанесите графитную смазку UM264 (P/N 41211-PY5-305) на шток рабочего цилиндра и вилку выжимного подшипника.
    img

    1. Прокачайте гидравлическую систему привода сцепления.
      • Наденьте шланг на штуцер прокачки (А), и опустите его в емкость с тормозной жидкостью.
      • Убедитесь, что в бачке главного цилиндра привода сцепления достаточно жидкости, затем качайте педалью до тех пор, пока в шланге прокачки не перестанут появлятся пузырьки.
      • В некоторых случаях для полного удаления воздуха из системы может понадобиться ограничить перемещение вилки (В) выключения сцепления при помощи деревянного бруска.
      • Затяните винт прокачки с силой 8 Н·м (0,8 кгс·м ); не перетягивайте его.
      • После прокачки долейте торозную жидкость в бачок.
      • Используйте только тормозную жидкость Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid из закрытых контейнеров.
      • Проверьте работу сцепления и убедитесь в отсутствии утечки жидкости.
    img

    1. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке соответствует отметке на линии верхнего уровня "MAX" (А).
    img