Замена исполнительного цилиндра сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5
Модели двигателей ручной коробки передач R20A1 и R20A2
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Не пролейте тормозную жидкость на автомобиль. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.
-
Снимите кронштейны крепления трубки гидравлического привода сцепления (А), крепежные болты (В) и рабочий цилиндр (С).
|
|
-
Выньте цилиндрические штифты (А). Отсоедините трубку гидравлического привода сцепления (В) и снимите уплотнительное кольцо (С). Заткните конец трубки гидропривода ветошью для предотвращения вытекания жидкости.
|
|
-
Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. Установите новое уплотнительное кольцо (А).
|
|
-
Оттяните защитный чехол (А) и смажте защитный чехол и шток рабочего цилиндра (В). Снова установите защитный чехол.
-
Нанесите графитную смазку UM264 (P/N 41211-PY5-305) на шток рабочего цилиндра и вилку выжимного подшипника.
|
|
-
Прокачайте гидравлическую систему привода сцепления.
-
Наденьте шланг на штуцер прокачки (А), и опустите его в емкость с тормозной жидкостью.
-
Убедитесь, что в бачке главного цилиндра привода сцепления достаточно жидкости, затем качайте педалью до тех пор, пока в шланге прокачки не перестанут появлятся пузырьки.
-
В некоторых случаях для полного удаления воздуха из системы может понадобиться ограничить перемещение вилки (В) выключения сцепления при помощи деревянного бруска.
-
Затяните винт прокачки с силой 8 Н·м (0,8 кгс·м ); не перетягивайте его.
-
После прокачки долейте торозную жидкость в бачок.
-
Используйте только тормозную жидкость Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid из закрытых контейнеров.
-
Проверьте работу сцепления и убедитесь в отсутствии утечки жидкости.
|
|
-
Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке соответствует отметке на линии верхнего уровня "MAX" (А).
|
|