Проверка уровня рабочей жидкости (ATF)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5
ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в в коробку передач посторонних предметов.
-
Установите автомобиль на горизонтальной площадке.
-
Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения) и заглушите двигатель. Не прогревайте двигатель дольше времени, когда вентилятор радиатора включится дважды.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень рабочей жидкости в течение 60-90 секунд после выключения двигателя. Может появиться указание, что уровень жидкости очень высок, если вентилятор радиатора включится дважды или более.
-
Выньте щуп (желтая петля) (А) из направляющей трубки и вытрите его чистой тряпкой.
-
Вставьте щуп в направляющую трубку, совмещая прорезь (B) с направляющим язычком (C).
|
|
-
Выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней (А) и нижней (В) отметками.
-
Если уровень жидкости ниже нижней метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в коробке передач, соединениях трубопроводов. Если проблема найдена, устраните ее до заполнения трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль движется, когда уровень ATF ниже нижней отметки:
-
Может сломаться трансмиссия.
-
Автомобиль не движется на любой передаче.
-
Автомобиль разгоняется слабо и глохнет при старте в положениях D и R.
-
Двигатель вибрирует на холостом ходу.
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль движется, когда уровень ATF выше верхней отметки, автомобиль может двигаться медленно вперед в положение N, или могут возникнуть проблемы с переключением передач.
|
|
-
При необходимости наполните коробку передач ATF в проем направляющей трубки измерительного щупа (А), чтобы наполнить жидкостью до среднего уровня между нижней и верхней отметкой щупа. Не переливайте выше верхней отметки. Используйте только рабочую жидкость для автоматических коробок передач Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
-
Вставьте щуп в направляющую трубку, совмещая прорезь с направляющим язычком.
|
|