Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Осмотр тормозного шланга и трубопровода

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    1. Осмотрите тормозные шланги и удостоверьтесь в отсутствии механических повреждений, следов износа, утечки тормозной жидкости, также они не должны задевать другие детали и не должны быть перекручены.
    1. Осмотрите тормозные трубопроводы и удостоверьтесь в отсутствии механических повреждений, коррозии и утечки тормозной жидкости. Тормозные трубопроводы также не должны быть погнуты.
    1. Удостоверьтесь, что шланг и места соединений трубопроводов не протекают и при необходимости подтяните соединения.
    1. Проверьте и убедитесь в отсутствии следов механических повреждений главного тормозного цилиндра и следов подтекания тормозной жидкости модулятора блока ABS или VSA.
      Точка крепления
      Компонент
      Соединен с
      Рекомендованный момент
      Примечание:
      A
      Суппорт переднего тормоза
      Тормозной шланг
      35 Н·м (3,6 кгс·м)
      Барашковый болт
      Винт прокачки (тип NISSIN)
      9 Н·м (0,9 кгс·м)
      Винт прокачки (тип BOSCH)
      9,8 Н·м (1,0 кгс·м)
      B
      Суппорт заднего тормоза
      Тормозной шланг
      35 Н·м (3,6 кгс·м)
      Барашковый болт
      Винт прокачки (тип NISSIN)
      9 Н·м (0,9 кгс·м)
      Винт прокачки (тип BOSCH)
      9,8 Н·м (1,0 кгс·м)
      C
      Тормозной шланг
      Тормозной трубопровод
      15 Н·м (1,5 кгс·м)
      Накидная гайка
      D
      Главный цилиндр (кроме VSA)
      Тормозной трубопровод
      15 Н·м (1,5 кгс·м)
      Накидная гайка
      Главный цилиндр (VSA)
      22 Н·м (2,2 кгс·м)
      E
      блок управления-модулятора ABS
      Тормозной трубопровод
      15 Н·м (1,5 кгс·м)
      Накидная гайка
      Блок управления-модулятора VSA
      Тормозной трубопровод (12 мм гайка)
      22 Н·м (2,2 кгс·м)
      Тормозной трубопровод (10 мм гайка)
      15 Н·м (1,5 кгс·м)
      F
      Датчик давления (оснащенный IHCC)
      Тормозной трубопровод
      15 Н·м (1,5 кгс·м)
      Накидная гайка
      Регулятор давления (без ABS/VSA)

      ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.

    img