Осмотр тормозного шланга и трубопровода
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6
-
Осмотрите тормозные шланги и удостоверьтесь в отсутствии механических повреждений, следов износа, утечки тормозной жидкости, также они не должны задевать другие детали и не должны быть перекручены.
-
Осмотрите тормозные трубопроводы и удостоверьтесь в отсутствии механических повреждений, коррозии и утечки тормозной жидкости. Тормозные трубопроводы также не должны быть погнуты.
-
Удостоверьтесь, что шланг и места соединений трубопроводов не протекают и при необходимости подтяните соединения.
-
Проверьте и убедитесь в отсутствии следов механических повреждений главного тормозного цилиндра и следов подтекания тормозной жидкости модулятора блока ABS или VSA.
Точка крепления
|
Компонент
|
Соединен с
|
Рекомендованный момент
|
Примечание:
|
A
|
Суппорт переднего тормоза
|
Тормозной шланг
|
35 Н·м (3,6 кгс·м)
|
Барашковый болт
|
Винт прокачки (тип NISSIN)
|
9 Н·м (0,9 кгс·м)
|
|
Винт прокачки (тип BOSCH)
|
9,8 Н·м (1,0 кгс·м)
|
|
B
|
Суппорт заднего тормоза
|
Тормозной шланг
|
35 Н·м (3,6 кгс·м)
|
Барашковый болт
|
Винт прокачки (тип NISSIN)
|
9 Н·м (0,9 кгс·м)
|
|
Винт прокачки (тип BOSCH)
|
9,8 Н·м (1,0 кгс·м)
|
|
C
|
Тормозной шланг
|
Тормозной трубопровод
|
15 Н·м (1,5 кгс·м)
|
Накидная гайка
|
D
|
Главный цилиндр (кроме VSA)
|
Тормозной трубопровод
|
15 Н·м (1,5 кгс·м)
|
Накидная гайка
|
Главный цилиндр (VSA)
|
22 Н·м (2,2 кгс·м)
|
E
|
блок управления-модулятора ABS
|
Тормозной трубопровод
|
15 Н·м (1,5 кгс·м)
|
Накидная гайка
|
Блок управления-модулятора VSA
|
Тормозной трубопровод (12 мм гайка)
|
22 Н·м (2,2 кгс·м)
|
Тормозной трубопровод (10 мм гайка)
|
15 Н·м (1,5 кгс·м)
|
F
|
Датчик давления (оснащенный IHCC)
|
Тормозной трубопровод
|
15 Н·м (1,5 кгс·м)
|
Накидная гайка
|
Регулятор давления (без ABS/VSA)
|
ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.
|
|
|