Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    Требуются специальные инструменты

    Рукоятка специального ключа, 15 x 135L
     07749-0010000

    Специальный инструмент оправки для подшипников, 24 x 26 мм
     07746-0010700

    Направляющая оправка сальника, 96 мм
     07ZAJ-PNA0100
    1. Модель с МКП: Установите втулку на конец коленчатого вала при его замене. Используйте рукоятку специального ключа и специальный инструмент оправки для подшипников, чтобы установите торцевую втулку коленчатого вала, пока специальный инструмент оправки для подшипников не достигнет коленчатого вала.
    1. Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.
    1. Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные подшипники.

    1. Установите импульсную пластину (А) датчика положения коленчатого вала (СКР).
    1. Удерживайте коленчатый вал (В) таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить коренные шейки и импульсную пластину CKP.

    1. Нанесите свежее моторное масло на поверхность упорной шайбы. Установите упорные полукольца (А) в коренную опору № 4 блока цилиндров.
    1. Смажьте новым моторным маслом резьбу шатунных болтов.
    1. Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
    1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите маркировку на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
    1. Затяните шатунные болты моментом 41 Н·м (4,2 кгс·м).

    1. Затяните шатунные болты дополнительно на 120°.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к Этап 9 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
    1. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера коренных опор, болтов и их отверстий.
    1. Очистите и высушите соединяемые поверхности картера крышек коренных опор.

    1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на соединяемую с блоком цилиндров поверхность картера коренных опор и внутреннюю резьбу отверстий под болты.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Нанесите жидкий герметик слоем диаметром примерно 3 мм на поломанную ось (А).
      • Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
    1. Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.

    1. Смажьте новым моторным маслом резьбу болтов колпаков подшипников. Последовательно затяните болты крепления колпаков коренных опор с силой 29 Н·м (3,0 кгс·м).

    1. Затяните болты крепления крышек коренных опор дополнительно на 48 °.

    1. Последовательно затяните 8 мм болты с силой 22 Н·м (2,2 кгс·м).

    1. Используйте рукоятку специального ключа и специальный инструмент для оправки сальников, чтобы установить новый сальник коленчатого вала строго перпендикулярно в картер цепи привода ГРМ на строго заданную глубину.

    1. Измерьте расстояние между поверхностью блока цилиндров (А) и сальником коленчатого вала (В).
      Высота сальника коленчатого вала в установленном положении:
      0,2−1,2 мм


    1. Установите пластину жалюзи.

    1. Подсоедините скобу жгута проводов (А).
    1. Подсоедините разъемы датчика СКР (В), затем установите колпак (С) датчика СКР.
    1. Установите коробку передач:
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.